Утилизация некондиционной автомобильной тормозной жидкости на малогабаритной установке
Аннотация
Проведены экспериментальные исследования по установлению возможности получения востребованных в промышленности компонентов из некондиционной тормозной жидкости марки «ГТЖ-22 М» методом перегонки с изменением параметров и условий проведения процесса.
Установлено, что для получения высококонцентрированных по целевому компоненту (этилкарбитолу) фракций нужна двухступенчатая вакуумная перегонка с дефлегматором. Результаты перегонки тормозной жидкости в лабораторных условиях были положены в основу предлагаемой технологии промышленной переработки.
В качестве метода производства базовых продуктов из отработанных и некондиционных тормозных жидкостей был выбран процесс периодической ректификации с постоянным составом дистиллята. Для данной технологии проведен расчет колонны и представлена принципиальная схема промышленной установки.
Установлено, что для получения высококонцентрированных по целевому компоненту (этилкарбитолу) фракций нужна двухступенчатая вакуумная перегонка с дефлегматором. Результаты перегонки тормозной жидкости в лабораторных условиях были положены в основу предлагаемой технологии промышленной переработки.
В качестве метода производства базовых продуктов из отработанных и некондиционных тормозных жидкостей был выбран процесс периодической ректификации с постоянным составом дистиллята. Для данной технологии проведен расчет колонны и представлена принципиальная схема промышленной установки.