Разработка порошковой проволоки для наплавки антифрикционных втулок конусной дробилки
Аннотация
Выпускная квалификационная работа Разработка порошковой проволоки для наплавки антифрикционных втулок конусной дробилки 112 с., 38 т., 35 рис., 68 источников., 2 прил.
АНТИФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, БРОНЗА, ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНАШИВАНИЯ, НАПЛАВКА, ПОРОШКОВАЯ ПРОВОЛОКА, ТРЕНИЕ
Объектом исследований является антифрикционный материал для наплавки рабочих поверхностей подшипников скольжения конусной дробилки.
Целью работы является выбор материалов и разработка шихты порошковой проволоки для нанесения антифрикционного слоя на цилиндрические и конические втулки конусных дробилок.
Задачами работы являются следующие:
анализ антифрикционных материалов на основе цветных металлов и выбор оптимального сочетания легирующих элементов антифрикционного покрытия;
выбор способа нанесения антифрикционного слоя;
разработка состава шихты порошковой проволоки и опытная наплавка данной порошковой проволоки на стальную основу, анализ и исследование полученных наплавленных соединений;
разработка технологии нанесения антифрикционного слоя;
технико-экономическое обоснование проекта.
В работе приведен анализ современных антифрикционных материалов на основе цветных металлов, разработан состав шихты порошковой проволоки и выполнена ее наплавка на стальную основу, проведен химический анализ наплавленного металла, выполнены замеры микротвердости, исследованы микроструктуры полученного наплавленного соединения и проведены трибологические испытания для определения коэффициента трения и интенсивности изнашивания полученного наплавленного соединения.
АНТИФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, БРОНЗА, ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНАШИВАНИЯ, НАПЛАВКА, ПОРОШКОВАЯ ПРОВОЛОКА, ТРЕНИЕ
Объектом исследований является антифрикционный материал для наплавки рабочих поверхностей подшипников скольжения конусной дробилки.
Целью работы является выбор материалов и разработка шихты порошковой проволоки для нанесения антифрикционного слоя на цилиндрические и конические втулки конусных дробилок.
Задачами работы являются следующие:
анализ антифрикционных материалов на основе цветных металлов и выбор оптимального сочетания легирующих элементов антифрикционного покрытия;
выбор способа нанесения антифрикционного слоя;
разработка состава шихты порошковой проволоки и опытная наплавка данной порошковой проволоки на стальную основу, анализ и исследование полученных наплавленных соединений;
разработка технологии нанесения антифрикционного слоя;
технико-экономическое обоснование проекта.
В работе приведен анализ современных антифрикционных материалов на основе цветных металлов, разработан состав шихты порошковой проволоки и выполнена ее наплавка на стальную основу, проведен химический анализ наплавленного металла, выполнены замеры микротвердости, исследованы микроструктуры полученного наплавленного соединения и проведены трибологические испытания для определения коэффициента трения и интенсивности изнашивания полученного наплавленного соединения.