Разработка технологии импульсно-дуговой сварки конструкций из тонколистовой высокопрочной среднелегированной стали с использованием дополнительной присадочной проволоки
Аннотация
Магистерская диссертация Разработка технологии импульсно-дуговой сварки конструкций из тонколистовой высокопрочной среднелегированной стали с использованием дополнительной присадочной проволоки: 109 с., 29 рис., 9 табл., 55 источников, 4 прил.
СВАРКА, СВАРКА ВЫСОКОПРОЧНЫХ СТАЛЕЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ПРИСАДКА, ХОЛОДНЫЕ ТРЕЩИНЫ, ГОРЯЧИЕ ТРЕЩИНЫ
Объектом исследования данной работы является изготовление изделий из высокопрочной стали с использованием сварки.
Предметом исследования данной работы являются: проблемы свариваемости высокопрочных среднелегированных сталей, которые используются в производстве корпусов спецтехники.
Целью данной работы является: разработка экономически выгодной технологии сварки высокопрочных среднелегированных сталей с повышением механических характеристик сварного соединения, по сравнению с имеющимися технологиями.
Задачами данной работы являлись: проанализировать используемые технологии сварки высокопрочных среднелегированных сталей; описать основные технологические сложности при сварке высокопрочных среднелегированных сталей; разработать установку для сварки с подогретой присадочной проволокой; исследовать производительность способа сварки с подогретой присадочной проволокой; экспериментально определить твердость и структуру сварного соединения; рассчитать экономическую целесообразность процесса сварки с ДГП.
В процессе работы была разработана технология сварки высокопрочных среднелегированных сталей.
Технология, разработанная в данной работе, показала свою экономическую выгоду по сравнению с применяемой технологией изготовления изделия.
СВАРКА, СВАРКА ВЫСОКОПРОЧНЫХ СТАЛЕЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ПРИСАДКА, ХОЛОДНЫЕ ТРЕЩИНЫ, ГОРЯЧИЕ ТРЕЩИНЫ
Объектом исследования данной работы является изготовление изделий из высокопрочной стали с использованием сварки.
Предметом исследования данной работы являются: проблемы свариваемости высокопрочных среднелегированных сталей, которые используются в производстве корпусов спецтехники.
Целью данной работы является: разработка экономически выгодной технологии сварки высокопрочных среднелегированных сталей с повышением механических характеристик сварного соединения, по сравнению с имеющимися технологиями.
Задачами данной работы являлись: проанализировать используемые технологии сварки высокопрочных среднелегированных сталей; описать основные технологические сложности при сварке высокопрочных среднелегированных сталей; разработать установку для сварки с подогретой присадочной проволокой; исследовать производительность способа сварки с подогретой присадочной проволокой; экспериментально определить твердость и структуру сварного соединения; рассчитать экономическую целесообразность процесса сварки с ДГП.
В процессе работы была разработана технология сварки высокопрочных среднелегированных сталей.
Технология, разработанная в данной работе, показала свою экономическую выгоду по сравнению с применяемой технологией изготовления изделия.