Разработка и вывод на рынок B2B нового продукта (на примере оборудования для птицефабрик)

Зубков Виктор Геннадьевич

Аннотация


РЕФЕРАТ

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА, СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НЫ РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА, КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, ПАТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, АНАЛИЗ РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.
В 1-й главе рассмотрены теоретические и методические основы разработки и вывода на промышленный рынок нового продукта.
Во 2-й главе проведен анализ организации ООО «Фармпласт», анализ рынка нового оборудования, анализ патентного ландшафта, были выявлены ключевые проблемы и возможности при реализации изделия.
В 3-й главе представлен инвестиционный проект по разработке и реализации нового оборудования, приведен расчет себестоимости изделия, рассчитаны затраты на реализацию и экономический эффект, определены возможные риски, даны рекомендации по снижению их эффекта.
Магистерская диссертация содержит: 125 страницы, 29 рисунков, 50 таблиц, 49 источников, 4 приложения.