Проблемы формироавния эффективной клиентской базы (на примере АО "СИЗ")
Аннотация
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА, РЫНОК В2В, АВС-АНАЛИЗ, МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕСС-ФОРМ.
В 1-й главе рассмотрены теоретические вопросы формирования клиентской базы предприятии.
Во 2-й главе проведен анализ эффективности деятельности Производственного комплекса №2 ОАО «СИЗ».
В 3-й главе разработаны мероприятия по созданию эффективной клиентской базы.
Магистерская диссертация содержит: 79 страниц, 12 рисунков, 23 таблицы, 26 источников.
В 1-й главе рассмотрены теоретические вопросы формирования клиентской базы предприятии.
Во 2-й главе проведен анализ эффективности деятельности Производственного комплекса №2 ОАО «СИЗ».
В 3-й главе разработаны мероприятия по созданию эффективной клиентской базы.
Магистерская диссертация содержит: 79 страниц, 12 рисунков, 23 таблицы, 26 источников.