Комплексные исследования и разработка технологии лазерной сварки трубы редуктора колесной пары тележки трамвайного вагона

Акберов Самир Сафиг Оглы

Аннотация


Пояснительная записка 80 с., 1 ч., 30 рис., 12 табл., 20 источников, 3 прил.
ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА, СВАРКА С ГЛУБОКИМ ПРОПЛАВЛЕНИЕМ,
«КИНЖАЛЬНАЯ» ФОРМА ПРОПЛАВЛЕНИЯ, СТАТИЧЕСКОЕ
(КРАТКОВРЕМЕННОЕ) РАСТЯЖЕНИЕ, УДАРНЫЙ ИЗГИБ, ТВЕРДОСТЬ,
ТЕХНОЛОГИЯ ЛАЗЕРНОЙ СВАРКИ, ОДНОПРОХОДНАЯ СВАРКА
Объектом исследования является труба редуктора колесной пары тележки трамвайного вагона.
Целью настоящей работы — исследования и разработка технологии
лазерной сварки трубы редуктора колесной пары тележки трамвайного вагона.
В результате проведения исследовательских работ определен
оптимальный режим работы лазерного технологического комплекса KUKA KR 120 HA (на базе YLS-10000) для сварки трубы редуктора колесной пары тележки трамвайного вагона, разработана технология лазерной сварки корпуса редуктора колесной пары, а также проведена оценка экономической эффективности при модернизации базовой технологии путем использования лазерной сварки.