РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЯ НАНЕСЕНИЯ ОДНОКОМПОНЕНТНОГО ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕГО СЛОЯ НА СТАНКЕ С ЧИСЛОВЫМ ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа: «Разработка технологии и оборудования нанесения однокомпонентного герметизирующего слоя на станке с числовым программным обеспечением».
Проект состоит из введения, шести частей, заключения и библиографического списка.
В дипломном проекте предложен высокопроизводительный способ нанесения однокомпонентного герметизирующего слоя между корпусом и экраном антенны путем программно-управляемой экструзии на станке ЧПУ. Программа для управляющей программы написана на языке стандарта ISO 6983-1:2009. Для реализации предложенной технологии скомпонована установка для экструзии, в состав которой входит рама, шаговый двигатель, драйвер шагового двигателя, толкатель поршня. Установка смонтирована на портальный трех-осевой фрезерный станок ЧПУ TraceMagic TM0609 на место установки шпинделя. В работе произведен расчет винтовой передачи, согласно силовым характеристикам выбран шаговый двигатель и драйвер к нему, разработана система обратной связи по моменту на оси двигателя для определения конечных точек перемещения толкателя, дано обоснование применения данной системы. В заключительной части работы рассчитаны показатели экономической эффективности от внедрения разработанной технологии.
Проект состоит из введения, шести частей, заключения и библиографического списка.
В дипломном проекте предложен высокопроизводительный способ нанесения однокомпонентного герметизирующего слоя между корпусом и экраном антенны путем программно-управляемой экструзии на станке ЧПУ. Программа для управляющей программы написана на языке стандарта ISO 6983-1:2009. Для реализации предложенной технологии скомпонована установка для экструзии, в состав которой входит рама, шаговый двигатель, драйвер шагового двигателя, толкатель поршня. Установка смонтирована на портальный трех-осевой фрезерный станок ЧПУ TraceMagic TM0609 на место установки шпинделя. В работе произведен расчет винтовой передачи, согласно силовым характеристикам выбран шаговый двигатель и драйвер к нему, разработана система обратной связи по моменту на оси двигателя для определения конечных точек перемещения толкателя, дано обоснование применения данной системы. В заключительной части работы рассчитаны показатели экономической эффективности от внедрения разработанной технологии.