Совершенствование системы контроля и ремонтов транспортных линий ККп АО "ЕВРАЗ НТМК"
Аннотация
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является проектирование привода дроссельного узла и модернизация самого дросселя.
В работе предложен вариант с использованием червячного редуктора, разработанный специально вместо механизма МЭО-4000 (Механизм исполнительный электрический однооборотный), со схожими характеристиками, крутящим моментом 4122,86 (Н∙м).
Модернизация дроссельного узла заключается в замене подшипников скольжения, требующих постоянного обслуживания, и периодической смазки на не обсуживаемые подшипники качения, шариковые радиально-упорные сдвоенные 366212 по ГОСТ 832-78. Комплекты подшипников воспринимают комбинированные, двухсторонние осевые, а также радиальные нагрузки. Основное назначение подшипников – жестко фиксировать вал в радиальном и осевом направлениях.
В работе предложен вариант с использованием червячного редуктора, разработанный специально вместо механизма МЭО-4000 (Механизм исполнительный электрический однооборотный), со схожими характеристиками, крутящим моментом 4122,86 (Н∙м).
Модернизация дроссельного узла заключается в замене подшипников скольжения, требующих постоянного обслуживания, и периодической смазки на не обсуживаемые подшипники качения, шариковые радиально-упорные сдвоенные 366212 по ГОСТ 832-78. Комплекты подшипников воспринимают комбинированные, двухсторонние осевые, а также радиальные нагрузки. Основное назначение подшипников – жестко фиксировать вал в радиальном и осевом направлениях.