«МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДА КОКСОНАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОРЗИНЫ КХП АО «ЕВРАЗ НТМК»
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается механизм передвижения коксонаправляющей корзины. Механизм представляет из себя сборочную единицу, в которую входят: электродвигатель, соединительные муфты, червячно – винтовой редуктор, амортизирующее устройство, приводного вала и системой шарнирно соединенных рычагов.
Коксонаправляющая корзина установлена на двересъемной машине.
Предназначена для прохода кокса над рабочей площадкой, и для направления коксового пирога в тушильный вагон. Машина является сложной и ответственной в процессе обслуживания коксовых печей коксового цеха No3 АО «ЕВРАЗ НТМК».
Как любая металлургическая машина коксонаправляющая корзина
подвержена износу и поломкам узлов агрегата. Одной из таких поломок является амортизирующее устройство механизма передвижения, и интенсивный износ рычагов трехплечия. Так же механизму присущий серьезный недостаток, при прохождении коксового пирога происходит отход корзины от армирующей рамы печи.
Мною представлен вариант модернизации механизма передвижения коксонапраиляющей корзины, путем замены механического на гидравлический привод. Целью данной модернизации является: уменьшение номенклатуры запасных частей, уменьшение затрат на проведение ремонтов, а главное уменьшение россыпи кокса.
Коксонаправляющая корзина установлена на двересъемной машине.
Предназначена для прохода кокса над рабочей площадкой, и для направления коксового пирога в тушильный вагон. Машина является сложной и ответственной в процессе обслуживания коксовых печей коксового цеха No3 АО «ЕВРАЗ НТМК».
Как любая металлургическая машина коксонаправляющая корзина
подвержена износу и поломкам узлов агрегата. Одной из таких поломок является амортизирующее устройство механизма передвижения, и интенсивный износ рычагов трехплечия. Так же механизму присущий серьезный недостаток, при прохождении коксового пирога происходит отход корзины от армирующей рамы печи.
Мною представлен вариант модернизации механизма передвижения коксонапраиляющей корзины, путем замены механического на гидравлический привод. Целью данной модернизации является: уменьшение номенклатуры запасных частей, уменьшение затрат на проведение ремонтов, а главное уменьшение россыпи кокса.