МОДЕРНИЗАЦИЯ БУКСОВОГО УЗЛА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОННОГО РЕМОНТНОГО ДЕПО ПЕРМЬ-СОРТИРОВОЧНАЯ
Аннотация
В курсовом проекте предлагается ввести шаровой подпятник, чтобы устранить или снизить воздействия неблагоприятных факторов, сокращающих ресурс подшипников и узла в целом. Ремонт и обзор буксового узла происходит на вагонном ремонтном депо Пермь-сортировочная АО «ВРК-2». Расчеты проводятся с целью нахождения ресурса подшипника.
Выполнен обзор аналогичных технологических процессов, конструкции букс, рассмотрена сравнительная характеристика отечественных букс с зарубежными аналогами по литературным материалам, выполнен расчет по выбору характеристик подпятника, расчет кинематических и прочностных характеристик подшипников до и после модернизации, выполнено моделирование напряженно-деформированного состояния деталей унифицированной буксы.
Выполнено сравнение ресурса подшипников до и после модернизации.
Изучено: технологический процесс на участке ремонта колесных пар, конструкция агрегата, конструкция агрегата, характеристики подшипников и техническое обслуживание буксового узла на колесном участке депо
Выполнен обзор аналогичных технологических процессов, конструкции букс, рассмотрена сравнительная характеристика отечественных букс с зарубежными аналогами по литературным материалам, выполнен расчет по выбору характеристик подпятника, расчет кинематических и прочностных характеристик подшипников до и после модернизации, выполнено моделирование напряженно-деформированного состояния деталей унифицированной буксы.
Выполнено сравнение ресурса подшипников до и после модернизации.
Изучено: технологический процесс на участке ремонта колесных пар, конструкция агрегата, конструкция агрегата, характеристики подшипников и техническое обслуживание буксового узла на колесном участке депо