ОАО «ЧТПЗ» цех №1 ТПУ с пилигримовым станом. Конструктивная разработка выходного рольганга прошивного стана
Аннотация
В данном проекте рассмотрена модернизация выходного рольганга прошивного стана на ТПУ пилигримовой прокатки. Предлагается заменить старый привод МТ 51-8, редуктор РМ-850 на современный мотор – редуктор WEG EUSAS - 3CWA. Данный привод поможет выиграть в компактности, за счет эффективного соединения всех элементов в небольшом корпусе, облегчит монтаж и демонтаж устройства. Так как дополнительные соединительные детали часто приходят в негодность, данная модернизация поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Разработка холостого ролика рольганга, поможет увеличить сортамент бесшовных труб, исходя из прокатки более длинных трубных заготовок на прошивном стане.
Данная конструкция разработана для цеха №1 ОАО «ЧТПЗ».
В проекте более подробно рассмотрена рама рольганга, валы и привод машины. Описан привод роликов, выполнен литературный обзор конструкций рольгангов, их роликов, а также конструкций их приводов.
В графическую часть входит общий вид, привод рольганга, сборочные чертежи рольганга, чертеж детали узла.
В данном проекте приведены расчеты мощности привода ролика, расчет ролика на прочность и шпонки на смятие, выполнены расчеты подшипников на долговечность.
Также рассмотрены вопросы эксплуатации и обслуживания оборудования проекта.
Пояснительная записка – 52 стр.
Графическая часть проекта – 8 л. формата А1.
Разработка холостого ролика рольганга, поможет увеличить сортамент бесшовных труб, исходя из прокатки более длинных трубных заготовок на прошивном стане.
Данная конструкция разработана для цеха №1 ОАО «ЧТПЗ».
В проекте более подробно рассмотрена рама рольганга, валы и привод машины. Описан привод роликов, выполнен литературный обзор конструкций рольгангов, их роликов, а также конструкций их приводов.
В графическую часть входит общий вид, привод рольганга, сборочные чертежи рольганга, чертеж детали узла.
В данном проекте приведены расчеты мощности привода ролика, расчет ролика на прочность и шпонки на смятие, выполнены расчеты подшипников на долговечность.
Также рассмотрены вопросы эксплуатации и обслуживания оборудования проекта.
Пояснительная записка – 52 стр.
Графическая часть проекта – 8 л. формата А1.