Рабочая клеть 270х400 непрерывного сортопроволочного стана 250. Модернизация подшипниковых опор рабочих валков
Аннотация
Пояснительная записка содержит 83 страницы, 25 рисунков, 13 библиографических источников.
Графическая часть – 6,125 листа формата А1.
Ключевые слова: прокатный стан, рабочая клеть, деформация станины, нажимной винт, узел валков, сортопроволочный стан, однониточный стан, непрерывный стан, расчет валков, расчет подшипников.
В выпускной квалификационной работе предлагается модернизация подшипниковых опор рабочих валков рабочей клети 270x400 непрерывного сортопроволочного стана 250.
Суть новшества состоит в замене подшипников жидкостного трения на двухрядные сдвоенные подшипники качения с цилиндрическими роликами.
Выполнен обзор конструкции подшипниковых опор по литературным материалам.
Проведены расчеты мощности привода; прочностные расчеты основных узлов и деталей машины (валков, станины, нажимного винта, шпинделя), расчет станины выполнен с помощью программы «Autodesk Inventor Professional 2017»; расчеты унифицированных деталей (подшипников, резьбовых и шпоночных соединении).
Освещены вопросы: смазки машины, выполнен расчет смазки подшипникового узла; организации ремонтов и монтажа; автоматизации.
Графическая часть – 6,125 листа формата А1.
Ключевые слова: прокатный стан, рабочая клеть, деформация станины, нажимной винт, узел валков, сортопроволочный стан, однониточный стан, непрерывный стан, расчет валков, расчет подшипников.
В выпускной квалификационной работе предлагается модернизация подшипниковых опор рабочих валков рабочей клети 270x400 непрерывного сортопроволочного стана 250.
Суть новшества состоит в замене подшипников жидкостного трения на двухрядные сдвоенные подшипники качения с цилиндрическими роликами.
Выполнен обзор конструкции подшипниковых опор по литературным материалам.
Проведены расчеты мощности привода; прочностные расчеты основных узлов и деталей машины (валков, станины, нажимного винта, шпинделя), расчет станины выполнен с помощью программы «Autodesk Inventor Professional 2017»; расчеты унифицированных деталей (подшипников, резьбовых и шпоночных соединении).
Освещены вопросы: смазки машины, выполнен расчет смазки подшипникового узла; организации ремонтов и монтажа; автоматизации.