ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ УСЛУГ МАЛОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО»
Аннотация
Выпускная работа состоит из 2-ух глав.
В 1-ой главе рассмотрены методические основы по особенностям малых инновационных предприятий, реализации комплекса маркетинга, определению конкурентоспособности и ценообразованию продукции.
Во 2-ой главе приведена краткая характеристика малого инновационного предприятия ООО «Лаборатория будущего» и комплекса «Канатоход», проведен анализ хозяйственной деятельности, проанализирована рыночная ситуация, оценена конкурентоспособная среда рынка, просчитана себестоимость по оказанию услуг комплексом «Канатоход» по смазочным работам, по работам локального ремонта и по услуге по установке датчиков короткого замыкания, предложена маркетинговая политика предприятия, предложены рекомендации по установлению цен на предоставляемые предприятием услуги.
В 1-ой главе рассмотрены методические основы по особенностям малых инновационных предприятий, реализации комплекса маркетинга, определению конкурентоспособности и ценообразованию продукции.
Во 2-ой главе приведена краткая характеристика малого инновационного предприятия ООО «Лаборатория будущего» и комплекса «Канатоход», проведен анализ хозяйственной деятельности, проанализирована рыночная ситуация, оценена конкурентоспособная среда рынка, просчитана себестоимость по оказанию услуг комплексом «Канатоход» по смазочным работам, по работам локального ремонта и по услуге по установке датчиков короткого замыкания, предложена маркетинговая политика предприятия, предложены рекомендации по установлению цен на предоставляемые предприятием услуги.