АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕТРОНИКС-СЕРВИС»)

Пенчук Станислав Сергеевич

Аннотация


CRM-СИСТЕМА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, SWOT-АНАЛИЗ, ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
В 1-ой главе рассмотрены общая характеристика CRM-систем, а также характеристика CRM-системы «1C:CRM КОРП ред.2.0» и этапы ее внедрения.
Во 2-ой главе дана общая информация компании, которая была выбрана объектом исследования. Была проанализирована деятельность ООО «Тетроникс-сервис», а также основные проблемы, которые возникают в процессе работы и тормозят продвижение на рынке. Кроме того была исследована целесообразность внедрения CRM-системы в ООО «Тетроникс-сервис».
Бакалаврская работа содержит: 67 страницы, 5 рисунка, 19 таблиц, 25 источников, 1 приложение.