СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СУМЗ»
Аннотация
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, КАНАЛЫ СБЫТА, ДИНАМИКА ПРОДАЖ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ.
В 1 главе рассмотрены основные элементы сбытовой политики предприятия, классификация видов сбыта.
Во 2 главе проведен анализ рентабельности продукции, оценка конкурентоспособности.
Бакалаврская работа содержит 51 страницу, 8 рисунков, 14 таблиц, 20 источников, 5 приложений.
В 1 главе рассмотрены основные элементы сбытовой политики предприятия, классификация видов сбыта.
Во 2 главе проведен анализ рентабельности продукции, оценка конкурентоспособности.
Бакалаврская работа содержит 51 страницу, 8 рисунков, 14 таблиц, 20 источников, 5 приложений.