УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Аннотация
АНАЛИЗ, КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ.
В 1-й главе даны общие сведения о теории анализа конкурентной позиции предприятия. Рассмотрены методы проведения анализа, особенности.
Во 2-й главе описывается само предприятие, проводится анализ конкурентной позиции и указаны предложения по ее усилению.
Бакалаврская работа содержит: 49 страниц, 8 рисунков, 10 таблиц, 20 источников.
В 1-й главе даны общие сведения о теории анализа конкурентной позиции предприятия. Рассмотрены методы проведения анализа, особенности.
Во 2-й главе описывается само предприятие, проводится анализ конкурентной позиции и указаны предложения по ее усилению.
Бакалаврская работа содержит: 49 страниц, 8 рисунков, 10 таблиц, 20 источников.