Проект редукционного стана ТПА «30-102» цеха № 8 ОАО «ПНТЗ» с модернизацией привода рабочей клети
Аннотация
Пояснительная записка содержит 89 страниц, 24 рисунка, 16 таблиц,
24 литературных источники.
Графическая часть проекта 7 листов формата А1.
Ключевые слова: загрузочное устройство, редукционный стан, калибровочный стан, рольганг с перекладывателем, секционная печь, заготовка, рычаг, дозатор.
В проекте представлена реконструкция привода редукционного стана трубопрокатной установки с непрерывным станом (ТПУ) 30-102 цеха №8 ОАО «ПНТЗ» с конструктивной разработкой передачи крутящего момента на валки. Модернизация заключается в индивидуальности привода каждого из трех валков, установка скобы, замена промежуточных валов.
Выполнен литературный обзор, по результатам которого можно сделать вывод, что наиболее практичнее, но более неэкономично использовать индивидуальный привод на каждый из валков.
Выполнены расчеты мощности привода прокатной клети, нагрузок на приводные валы клети. Так же проведены прочностные расчеты валков, унифицированных деталей и узлов оборудования.
Представлены разделы эксплуатации и обслуживания, в которых описаны смазка и капитальный ремонт рассматриваемых узлов.
Освещены вопросы безопасности жизнедеятельности, природопользования, охраны труда и окружающей среды.
Рассчитаны технико-экономические показатели. В результате реконструкции себестоимость одной тонны продукции снизится с 39503 руб., до 39315 руб. Срок окупаемости проекта составит 4 месяца.
24 литературных источники.
Графическая часть проекта 7 листов формата А1.
Ключевые слова: загрузочное устройство, редукционный стан, калибровочный стан, рольганг с перекладывателем, секционная печь, заготовка, рычаг, дозатор.
В проекте представлена реконструкция привода редукционного стана трубопрокатной установки с непрерывным станом (ТПУ) 30-102 цеха №8 ОАО «ПНТЗ» с конструктивной разработкой передачи крутящего момента на валки. Модернизация заключается в индивидуальности привода каждого из трех валков, установка скобы, замена промежуточных валов.
Выполнен литературный обзор, по результатам которого можно сделать вывод, что наиболее практичнее, но более неэкономично использовать индивидуальный привод на каждый из валков.
Выполнены расчеты мощности привода прокатной клети, нагрузок на приводные валы клети. Так же проведены прочностные расчеты валков, унифицированных деталей и узлов оборудования.
Представлены разделы эксплуатации и обслуживания, в которых описаны смазка и капитальный ремонт рассматриваемых узлов.
Освещены вопросы безопасности жизнедеятельности, природопользования, охраны труда и окружающей среды.
Рассчитаны технико-экономические показатели. В результате реконструкции себестоимость одной тонны продукции снизится с 39503 руб., до 39315 руб. Срок окупаемости проекта составит 4 месяца.