Учебно-методический комплекс по изучению схем импульсных генераторов в рамках учебной дисциплины "Импульсные устройства"
Аннотация
Пояснительная записка 31 с., 19 рис.,5 источн., 1 прил.
Цель работы – разработать учебно-методический комплекс для проведения лабораторных работ. Собрать макет стенда, написать пример методических указаний.
В работе описан принцип работы триггера Шмитта, автоколебательного мультивибратора и ждущего мультивибратора.
В ходе работы были учтены недостатки используемого ныне лабораторного стенда. Создан перечень требований для макета стенда, опираясь на который велась работа над его разработкой. Для создания макета были подобраны электронные компоненты, чтобы реализовать определенные характеристики выходных сигналов. Были изменены функциональные схемы триггера Шмитта, автоколебательного и ждущего мультивибраторов. При сборке стенда был собран прочный корпус, а платы расположены параллельно друг другу и соединены тремя шлейфом. В стенде реализована возможность быстрой замены электронных компонентов.
Результатом работы стал макет стенда не имеет недостатков текущего стенда и содержит новые решения в своей конструкции. В приложении А при
веден пример методических указаний для проведения лабораторной работы на макете стенда. В заключении намечены варианты улучшения конструкции макета с целью повышения его надежности.
Цель работы – разработать учебно-методический комплекс для проведения лабораторных работ. Собрать макет стенда, написать пример методических указаний.
В работе описан принцип работы триггера Шмитта, автоколебательного мультивибратора и ждущего мультивибратора.
В ходе работы были учтены недостатки используемого ныне лабораторного стенда. Создан перечень требований для макета стенда, опираясь на который велась работа над его разработкой. Для создания макета были подобраны электронные компоненты, чтобы реализовать определенные характеристики выходных сигналов. Были изменены функциональные схемы триггера Шмитта, автоколебательного и ждущего мультивибраторов. При сборке стенда был собран прочный корпус, а платы расположены параллельно друг другу и соединены тремя шлейфом. В стенде реализована возможность быстрой замены электронных компонентов.
Результатом работы стал макет стенда не имеет недостатков текущего стенда и содержит новые решения в своей конструкции. В приложении А при
веден пример методических указаний для проведения лабораторной работы на макете стенда. В заключении намечены варианты улучшения конструкции макета с целью повышения его надежности.