Асинхронный двигатель на 11 кВт для приво-да эскалатора метро г. Екатеринбурга станция «Уралмаш»
Аннотация
В данном дипломном проекте рассчитывается трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 11 кВт для привода эскалатора станции метро «Уралмаш» Екатеринбуржского метрополитена.
В пояснительной записке приводятся электромагнитные расчеты параметров статора и ротора, в процессе которых, выбираются типы обмоток, обмоточные провода, тип изоляции, материалы активных частей, так же выполняются тепловые, вентиляционные, определяются рабочие и пусковые характеристики.
По результатам ручного расчета параметров, выполнены оптимизационные расчеты спроектированной машины, с целью получения наиболее оптимального варианта. Так как двигатель работает на привод транспортёрной ленты, где в процессе работы встречаются частые смены момента нагрузки (перегрузка в часы пик и импульсная загруженность в дневное и вечернее время), акцент делался на улучшение максимального момента, коэффициента мощности и кпд, что обеспечит большую надежность и стабильность работы, т.к. остановка эскалатора недопустима.
В пояснительной записке приводятся электромагнитные расчеты параметров статора и ротора, в процессе которых, выбираются типы обмоток, обмоточные провода, тип изоляции, материалы активных частей, так же выполняются тепловые, вентиляционные, определяются рабочие и пусковые характеристики.
По результатам ручного расчета параметров, выполнены оптимизационные расчеты спроектированной машины, с целью получения наиболее оптимального варианта. Так как двигатель работает на привод транспортёрной ленты, где в процессе работы встречаются частые смены момента нагрузки (перегрузка в часы пик и импульсная загруженность в дневное и вечернее время), акцент делался на улучшение максимального момента, коэффициента мощности и кпд, что обеспечит большую надежность и стабильность работы, т.к. остановка эскалатора недопустима.