Доводка впускной системы и механизма газораспределения двигателя ВАЗ-21126 на основе физического и численного моделирования
Аннотация
Тема магистерской диссертации: Доводка впускной системы и механизма газораспределения двигателя ВАЗ-21126 на основе физического и численного моделирования.
Актуальность темы исследования: Актуальность выбранной темы заключается в том, что геометрические и конструктивные параметры впускной системы и механизма газораспределения двигателя ВАЗ-21126 настроены на узкий диапазон работы двигателя.
Цель работы: Улучшение газообмена бензинового ДВС посредством проектирования впускной системы и оптимизации фаз газораспределительного механизма.
Задачи диссертационного исследования:
- провести анализ состояния вопроса и задачи;
- провести экспериментальное исследование влияния диаметра впускного трубопровода на газодинамические характеристики потоков;
- провести численное исследование влияния длины впускного трубопровода на технико-экономические показатели двигателя;
- провести численное исследование влияния фаз ГРМ на рабочие процессы двигателя, выбор оптимальных значений для эксплуатационных режимов;
- рассчитать профиль кулачка распределительного вала для оптимизированных фаз ГРМ.
Актуальность темы исследования: Актуальность выбранной темы заключается в том, что геометрические и конструктивные параметры впускной системы и механизма газораспределения двигателя ВАЗ-21126 настроены на узкий диапазон работы двигателя.
Цель работы: Улучшение газообмена бензинового ДВС посредством проектирования впускной системы и оптимизации фаз газораспределительного механизма.
Задачи диссертационного исследования:
- провести анализ состояния вопроса и задачи;
- провести экспериментальное исследование влияния диаметра впускного трубопровода на газодинамические характеристики потоков;
- провести численное исследование влияния длины впускного трубопровода на технико-экономические показатели двигателя;
- провести численное исследование влияния фаз ГРМ на рабочие процессы двигателя, выбор оптимальных значений для эксплуатационных режимов;
- рассчитать профиль кулачка распределительного вала для оптимизированных фаз ГРМ.