Исследование влияния загрузки трансформаторов тока на метрологические характеристики измерительных комплексов электроэнергии на основе задачи энергораспределения
Аннотация
Диссертация 124 с., 114 рис., 37 табл., 8 ист., 1 прил.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСФОРМАТОРОВ ТОКА НА МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ОСНОВЕ ЗАДАЧИ ЭНЕРГОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы магистра является система учёта электрической энергии участка сети 110 кВ ВЛ 110 кВ НС ТЭЦ – Марковская-2 и ПС 110 кВ Марковская, расположенная в г. Берёзовский Свердловской области и осуществляющая электроснабжение промышленных и бытовых потребителей.
Целью исследования является исследование влияния загрузки трансформаторов тока на метрологические характеристики измерительных комплексов электроэнергии на основе задачи энергораспределения.
В первой главе приведена характеристика исследуемого участка электрической сети 110 кВ и характеристика её системы учёта электроэнергии.
Во второй главе приведена последовательность формирования итоговой расчётной выборки измерений и проверка корректности измерений.
В третьей главе проведено исследование режимов работы измерительных трансформаторов тока и их влияние на допустимые погрешности измерений.
В четвёртой главе произведены расчёты показателей допустимых небалансов мощности и электроэнергии для паспортно допустимых и фактически допустимых погрешностей.
В пятой главе выполнены расчёты энергораспределения для паспортно допустимых и фактически допустимых погрешностей.
В шестой главе выполнены расчёты экономической эффективности учёта загрузки измерительных трансформаторов тока в составе системы учёта электроэнергии.
Результатом исследования является экономическое обоснование учёта загрузки измерительных трансформаторов тока при коммерческих взаиморасчётах и техническое обоснование проведения внеплановых поверок измерительных комплексов электроэнергии
Внедрение методики расчёта фактически допустимых погрешностей трансформаторов тока позволит снизить финансовый ущерб от хищений электроэнергии и выявлять неисправности измерительных комплексов в процессе их эксплуатации.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСФОРМАТОРОВ ТОКА НА МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ОСНОВЕ ЗАДАЧИ ЭНЕРГОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы магистра является система учёта электрической энергии участка сети 110 кВ ВЛ 110 кВ НС ТЭЦ – Марковская-2 и ПС 110 кВ Марковская, расположенная в г. Берёзовский Свердловской области и осуществляющая электроснабжение промышленных и бытовых потребителей.
Целью исследования является исследование влияния загрузки трансформаторов тока на метрологические характеристики измерительных комплексов электроэнергии на основе задачи энергораспределения.
В первой главе приведена характеристика исследуемого участка электрической сети 110 кВ и характеристика её системы учёта электроэнергии.
Во второй главе приведена последовательность формирования итоговой расчётной выборки измерений и проверка корректности измерений.
В третьей главе проведено исследование режимов работы измерительных трансформаторов тока и их влияние на допустимые погрешности измерений.
В четвёртой главе произведены расчёты показателей допустимых небалансов мощности и электроэнергии для паспортно допустимых и фактически допустимых погрешностей.
В пятой главе выполнены расчёты энергораспределения для паспортно допустимых и фактически допустимых погрешностей.
В шестой главе выполнены расчёты экономической эффективности учёта загрузки измерительных трансформаторов тока в составе системы учёта электроэнергии.
Результатом исследования является экономическое обоснование учёта загрузки измерительных трансформаторов тока при коммерческих взаиморасчётах и техническое обоснование проведения внеплановых поверок измерительных комплексов электроэнергии
Внедрение методики расчёта фактически допустимых погрешностей трансформаторов тока позволит снизить финансовый ущерб от хищений электроэнергии и выявлять неисправности измерительных комплексов в процессе их эксплуатации.