Оценка возможных технических решений по повышению устойчивости синхронных двигателей с использованием устройств БАВР

Измайлова Анастасия Руслановна

Аннотация


Диссертация 109 с., 5 ч., 37 рис., 3 табл., 33 источников, 1 прил.
БЫСТРЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД РЕЗЕРВА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, НЕФТЕПЕРЕКАЧИВАЮЩАЯ СТАНЦИЯ, ЭНЕРГОСИСТЕМА, УСТОЙЧИВОСТЬ, НОРМАТИВНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Целью настоящей работы является разработка технических решений по повышению устойчивости работы электродвигательной нагрузки нефтеперекачивающих станций с применением устройств быстродействующего автоматического ввода резерва (БАВР).
В первой главе работы описан принцип работы автоматического ввода резерва.
Во второй главе содержится исследование структуры цифровых измерительных органов устройства БАВР.
В третьей главе описаны методы предварительной обработки входных аналоговых сигналов и вычисления измеряемых величин.
В четвертой главе выполнен анализ переходного процесса, возникающего при отключении синхронного двигателя от питающей электрической сети.
В пятой главе выполнен расчет и анализ величин тока включения при самозапуске для нефтеперекачивающих станций (НПС) на основании исходных данных математических моделей для значений угла между векторами напряжения прямой последовательности секций шин.