Оценка возможных технических решений по повышению устойчивости синхронных двигателей с использованием устройств БАВР
Аннотация
Диссертация 109 с., 5 ч., 37 рис., 3 табл., 33 источников, 1 прил.
БЫСТРЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД РЕЗЕРВА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, НЕФТЕПЕРЕКАЧИВАЮЩАЯ СТАНЦИЯ, ЭНЕРГОСИСТЕМА, УСТОЙЧИВОСТЬ, НОРМАТИВНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Целью настоящей работы является разработка технических решений по повышению устойчивости работы электродвигательной нагрузки нефтеперекачивающих станций с применением устройств быстродействующего автоматического ввода резерва (БАВР).
В первой главе работы описан принцип работы автоматического ввода резерва.
Во второй главе содержится исследование структуры цифровых измерительных органов устройства БАВР.
В третьей главе описаны методы предварительной обработки входных аналоговых сигналов и вычисления измеряемых величин.
В четвертой главе выполнен анализ переходного процесса, возникающего при отключении синхронного двигателя от питающей электрической сети.
В пятой главе выполнен расчет и анализ величин тока включения при самозапуске для нефтеперекачивающих станций (НПС) на основании исходных данных математических моделей для значений угла между векторами напряжения прямой последовательности секций шин.
БЫСТРЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД РЕЗЕРВА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, НЕФТЕПЕРЕКАЧИВАЮЩАЯ СТАНЦИЯ, ЭНЕРГОСИСТЕМА, УСТОЙЧИВОСТЬ, НОРМАТИВНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Целью настоящей работы является разработка технических решений по повышению устойчивости работы электродвигательной нагрузки нефтеперекачивающих станций с применением устройств быстродействующего автоматического ввода резерва (БАВР).
В первой главе работы описан принцип работы автоматического ввода резерва.
Во второй главе содержится исследование структуры цифровых измерительных органов устройства БАВР.
В третьей главе описаны методы предварительной обработки входных аналоговых сигналов и вычисления измеряемых величин.
В четвертой главе выполнен анализ переходного процесса, возникающего при отключении синхронного двигателя от питающей электрической сети.
В пятой главе выполнен расчет и анализ величин тока включения при самозапуске для нефтеперекачивающих станций (НПС) на основании исходных данных математических моделей для значений угла между векторами напряжения прямой последовательности секций шин.