Разработка методики использования термодинамической модели асинхронного двигателя на примере электропривода крана-штабелёра
Аннотация
Пояснительная записка 59с., 17 рис., 4 табл., 10 источников.
Ключевые слова: кран-штабелер, термодинамическая модель, электропривод горизонтального перемещения, оценка теплового состояния, методика температурного моделирования.
Объектом исследования является электропривод горизонтального перемещения крана-штабелера.
Цель работы – оценка теплового состояния асинхронного двигателя при работе в составе электропривода горизонтального перемещения крана-штабелера.
В ходе работы были рассчитаны параметры механической части привода, проведены проверки выбранного двигателя и преобразователя частоты. На основе составленных дифференциальных уравнений в программе Matlab была сформирована пятимассовая термодинамическая модель асинхронного двигателя.
Результатом выполнения магистерской диссертации стала разработанная методика использования термодинамической модели для уточненной оценки теплового состояния асинхронного двигателя в условиях работы электроприводов горизонтального перемещения крана-штабелера. Итогом расчетов и моделирования стал устойчивый термодинамический режим работы электропривода, в котором соблюдаются все условия по нагреву изоляции узлов двигателя при соответствии привода технологической задаче.
Ключевые слова: кран-штабелер, термодинамическая модель, электропривод горизонтального перемещения, оценка теплового состояния, методика температурного моделирования.
Объектом исследования является электропривод горизонтального перемещения крана-штабелера.
Цель работы – оценка теплового состояния асинхронного двигателя при работе в составе электропривода горизонтального перемещения крана-штабелера.
В ходе работы были рассчитаны параметры механической части привода, проведены проверки выбранного двигателя и преобразователя частоты. На основе составленных дифференциальных уравнений в программе Matlab была сформирована пятимассовая термодинамическая модель асинхронного двигателя.
Результатом выполнения магистерской диссертации стала разработанная методика использования термодинамической модели для уточненной оценки теплового состояния асинхронного двигателя в условиях работы электроприводов горизонтального перемещения крана-штабелера. Итогом расчетов и моделирования стал устойчивый термодинамический режим работы электропривода, в котором соблюдаются все условия по нагреву изоляции узлов двигателя при соответствии привода технологической задаче.