Электропривод и автоматизация воздухонагнетателей котла КВГМ-100
Аннотация
Пояснительная записка содержит 64 иллюстрации, 3 таблицы и 92 страницы.
Ключевые слова: воздухонагнетатели, параллельное подключение, нестабильные режимы работы, регулируемый электропривод.
Основная задача проекта – разработка САР асинхронного привода и решение проблемы нестабильной работы воздухонагнетателей.
В первой главе рассматривается технологический процесс работы котла КВГМ-100.
Во второй главе проверяется установленный двигатель по параметрам механической части системы. Выполняется расчёт параметров математической модели АД, а также синтезируется векторная система управления двигателем с ориентацией по потокосцеплению ротора.
В третьей главе создаётся модель воздушной системы, а также анализируются причины возникновения нестабильных режимов работы при параллельном включении воздухонагнетателей.
В четвёртой главе выполняется сопряжение разрозненных математических моделей привода и воздушной системы.
В пятой главе разрабатываются регуляторы расхода и давления. Регулятор расхода синтезируется на основе идентификации объекта управления.
В шестой главе описывается возможные пути решения возникающих проблем. А также выполняется обоснованный выбор и реализация одного из методов решения.
Ключевые слова: воздухонагнетатели, параллельное подключение, нестабильные режимы работы, регулируемый электропривод.
Основная задача проекта – разработка САР асинхронного привода и решение проблемы нестабильной работы воздухонагнетателей.
В первой главе рассматривается технологический процесс работы котла КВГМ-100.
Во второй главе проверяется установленный двигатель по параметрам механической части системы. Выполняется расчёт параметров математической модели АД, а также синтезируется векторная система управления двигателем с ориентацией по потокосцеплению ротора.
В третьей главе создаётся модель воздушной системы, а также анализируются причины возникновения нестабильных режимов работы при параллельном включении воздухонагнетателей.
В четвёртой главе выполняется сопряжение разрозненных математических моделей привода и воздушной системы.
В пятой главе разрабатываются регуляторы расхода и давления. Регулятор расхода синтезируется на основе идентификации объекта управления.
В шестой главе описывается возможные пути решения возникающих проблем. А также выполняется обоснованный выбор и реализация одного из методов решения.