Исследование функциональных характеристик дистанционной защиты линий электропередачи в условиях изменения параметров режимов нагрузки
Аннотация
Диссертация 103 с., 6ч., 28 рис.,5 табл., 13 источников, 3 прил.
РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА, ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА, РАСЧЕТ УСТАВОК, РЕЛЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ , НАГРУЗОЧНЫЙ РЕЖИМ, ПОЛИГОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРАБОТЫВАНИЯ
.Целью данной магистерской диссертации является построение и исследование функциональных характеристик защиты линий электропередач 110-330 кВ. Ими являются полигональные характеристики в осях активного и реактивного сопротивления. Защита при попадании вектора импеданса режима в зону полигона должна срабатывать.
Однако, в нормальных режимах она срабатывать не должна. В работе моделируется схема сети и рассматривается ряд схемно-режимных ситуаций, в том числе и наиболее тяжелые режимы. Далее, согласно стандарту, рассчитываются уставки выбранной линии и возможность отстройки от нагрузочного режима. Результатом расчетного эксперимента является построение полигональных характеристик и векторов сопротивления наиболее тяжелых режима в одной плоскости и сравнение полученных результатов для разных устройств
Предположения о развитии объекта исследования: в процессе создания данной работы было выявлено довольно много вопросов, требующих дальнейшего более глубокого исследования
РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА, ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА, РАСЧЕТ УСТАВОК, РЕЛЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ , НАГРУЗОЧНЫЙ РЕЖИМ, ПОЛИГОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРАБОТЫВАНИЯ
.Целью данной магистерской диссертации является построение и исследование функциональных характеристик защиты линий электропередач 110-330 кВ. Ими являются полигональные характеристики в осях активного и реактивного сопротивления. Защита при попадании вектора импеданса режима в зону полигона должна срабатывать.
Однако, в нормальных режимах она срабатывать не должна. В работе моделируется схема сети и рассматривается ряд схемно-режимных ситуаций, в том числе и наиболее тяжелые режимы. Далее, согласно стандарту, рассчитываются уставки выбранной линии и возможность отстройки от нагрузочного режима. Результатом расчетного эксперимента является построение полигональных характеристик и векторов сопротивления наиболее тяжелых режима в одной плоскости и сравнение полученных результатов для разных устройств
Предположения о развитии объекта исследования: в процессе создания данной работы было выявлено довольно много вопросов, требующих дальнейшего более глубокого исследования