Электропривод механизма вертикального перемещения крана-штабелёра
Аннотация
РЕФЕРАТ
Отчет 67 страниц, 24 рисунка, 10 таблиц, 9 источников.
Автоматизированный электропривод, кран-штабелер, асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, преобразователь частоты.
Объектом проектирования является автоматизированный электропривод с системой управления преобразователя частоты.
Цель работы – разработать автоматизированный электропривод механизма подъема и возврата крана-штабелера с системой управления преобразователя частоты.
В процессе работы был разработан автоматизированный электропривод с асинхронным двигателем, а также автоматизирована система управления двигателем.
Основные конструктивные и технико-экономические показатели: плавный пуск и торможение при подъемах и опусканиях груза; обеспечение перехода на пониженную скорость; более длительный срок службы электрических узлов привода.
Эффективность установки автоматизированного электропривода определяется повышенным сроком службы узлов электрического привода, стабильной управляемостью и устойчивостью при более высокой статистической нагрузке.
Отчет 67 страниц, 24 рисунка, 10 таблиц, 9 источников.
Автоматизированный электропривод, кран-штабелер, асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, преобразователь частоты.
Объектом проектирования является автоматизированный электропривод с системой управления преобразователя частоты.
Цель работы – разработать автоматизированный электропривод механизма подъема и возврата крана-штабелера с системой управления преобразователя частоты.
В процессе работы был разработан автоматизированный электропривод с асинхронным двигателем, а также автоматизирована система управления двигателем.
Основные конструктивные и технико-экономические показатели: плавный пуск и торможение при подъемах и опусканиях груза; обеспечение перехода на пониженную скорость; более длительный срок службы электрических узлов привода.
Эффективность установки автоматизированного электропривода определяется повышенным сроком службы узлов электрического привода, стабильной управляемостью и устойчивостью при более высокой статистической нагрузке.