Электропривод и автоматизация стана холодного волочения труб ХВТ-30
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы "Электропривод и автоматизация трубоволочильного стана ХВТ-20".
В первой главе излагается описание конструкции и технологического процесса трубоволочильного стана ХВТ-20, общие принципы работы станов данного типа, их достоинства и недостатки.
Вторая глава посвящена выбору электропривода, двигателя и преобразователя. Рассматриваются требования к главному приводу трубоволочильного стана, приводятся технологические данные стана. На основании расчета статической мощности на валу двигателя осуществляется предварительный выбор двигателя. По заданной тахограмме после расчета моментов сопротивления и моментов инерции, построена нагрузочная диаграмма электропривода. Проведена проверка двигателя по условиям нагрева и перегрузки. Далее выбран преобразователь. В заключение главы строится принципиальная схема силовых цепей.
Третья глава посвящена выбору системы управления, разработке и построению функциональной и структурной схем САУ, выполнен расчет данных для системы автоматического регулирования.
В пятой главе представлено технико-экономическое обоснование проекта. Произведен расчет капитальных затрат и эксплуатационных расходов, экономический эффект от внедрения в производство проектируемого оборудования.
В проекте имеется иллюстративно-графический материал, сопровождающий расчёты, описание и выбор оборудования. При разработке проекта использовалась литература, перечень которой приведён в библиографическом списке.
ВКР 61 с., 16 рис., 5 табл., 8 источников.
В первой главе излагается описание конструкции и технологического процесса трубоволочильного стана ХВТ-20, общие принципы работы станов данного типа, их достоинства и недостатки.
Вторая глава посвящена выбору электропривода, двигателя и преобразователя. Рассматриваются требования к главному приводу трубоволочильного стана, приводятся технологические данные стана. На основании расчета статической мощности на валу двигателя осуществляется предварительный выбор двигателя. По заданной тахограмме после расчета моментов сопротивления и моментов инерции, построена нагрузочная диаграмма электропривода. Проведена проверка двигателя по условиям нагрева и перегрузки. Далее выбран преобразователь. В заключение главы строится принципиальная схема силовых цепей.
Третья глава посвящена выбору системы управления, разработке и построению функциональной и структурной схем САУ, выполнен расчет данных для системы автоматического регулирования.
В пятой главе представлено технико-экономическое обоснование проекта. Произведен расчет капитальных затрат и эксплуатационных расходов, экономический эффект от внедрения в производство проектируемого оборудования.
В проекте имеется иллюстративно-графический материал, сопровождающий расчёты, описание и выбор оборудования. При разработке проекта использовалась литература, перечень которой приведён в библиографическом списке.
ВКР 61 с., 16 рис., 5 табл., 8 источников.