Электропривод и автоматизация механизма горизонтального перемещения крана-штабелёра
Аннотация
Отчет 66 страниц, 27 рисунка, 7 таблиц, 8 источников.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, КРАН - ШТАБЕЛЕР, АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАТОТЫ.
Объектом проектирования является автоматизированный электропривод с системой управления преобразователем частоты.
Цель работы – по техническому заданию разработать автоматизированный электропривод механизма горизонтального перемещения крана – штабелера с системой управления преобразователем частоты.
В проекте рассмотрены следующие вопросы: расчет тахограммы и нагрузочной диаграммы, выбор исполнительного двигателя, его проверка по нагреву, выбор силовой части электропривода, расчёт математической модели двигателя, расчёт системы автоматического управления электропривода - синтез регуляторов, моделирование переходных процессов.
Основные конструктивные и технико-экономические показатели: плавный пуск и торможение при передвижении вперед и назад, обеспечение перехода на пониженную скорость, более долгий срок службы электрических узлов привода.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, КРАН - ШТАБЕЛЕР, АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАТОТЫ.
Объектом проектирования является автоматизированный электропривод с системой управления преобразователем частоты.
Цель работы – по техническому заданию разработать автоматизированный электропривод механизма горизонтального перемещения крана – штабелера с системой управления преобразователем частоты.
В проекте рассмотрены следующие вопросы: расчет тахограммы и нагрузочной диаграммы, выбор исполнительного двигателя, его проверка по нагреву, выбор силовой части электропривода, расчёт математической модели двигателя, расчёт системы автоматического управления электропривода - синтез регуляторов, моделирование переходных процессов.
Основные конструктивные и технико-экономические показатели: плавный пуск и торможение при передвижении вперед и назад, обеспечение перехода на пониженную скорость, более долгий срок службы электрических узлов привода.