Электропривод главного подъёма мостового крана грузоподъёмностью 90 тонн
Аннотация
В данном дипломном проекте рассматривается модернизация электропривода механизма вертикального перемещения мостового крана грузоподъемностью 90 тонн с использованием частотно-регулируемого электропривода.
В проекте также производится выбор мощности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором общего назначения питаемого от преобразователя частоты и проверка его по нагреву.
Рассмотрен выбор преобразователя частоты, производителя и определение его мощности. Приведено описание преобразователя и подробно описана установка параметров преобразователя.
В разделе математического моделирования построены следующие модели:
- Математическая модель асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
- Математическая модель векторной системы с управляемым скольжением
асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Определено потребления электроэнергии, в частотно-регулируемом и нерегулируемом асинхронном электроприводе и сделаны необходимые выводы.
В экономическом разделе представлено экономическое обоснование внедрения частотно-регулируемого электропривода на основе результатов моделирования.
Пояснительная записка содержит 95 страницы, 28 рисунков и 5 таблиц.
В проекте также производится выбор мощности асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором общего назначения питаемого от преобразователя частоты и проверка его по нагреву.
Рассмотрен выбор преобразователя частоты, производителя и определение его мощности. Приведено описание преобразователя и подробно описана установка параметров преобразователя.
В разделе математического моделирования построены следующие модели:
- Математическая модель асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
- Математическая модель векторной системы с управляемым скольжением
асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Определено потребления электроэнергии, в частотно-регулируемом и нерегулируемом асинхронном электроприводе и сделаны необходимые выводы.
В экономическом разделе представлено экономическое обоснование внедрения частотно-регулируемого электропривода на основе результатов моделирования.
Пояснительная записка содержит 95 страницы, 28 рисунков и 5 таблиц.