Главный привод продольно-строгального станка
Аннотация
Пояснительная записка содержит 66 листов печатного текста, 13 таблиц, 17 рисунков. Для выполнения проекта использовалось 12 книг и 6 электронных ресурсов.
Ключевые слова: ПРОДОЛЬНО-СТРОГАЛЬНЫЙ СТАНОК, НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГРАММА, ТАХОГРАММА, ДВИГАТЕЛЬ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, ПРОВЕРКА, СИНТЕЗ, СТРУКТУРНАЯ СХЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Целью проекта является разработка главного электропривода продольно-строгального станка. На основании технического задания на проектирование производится расчёт и выбор элементов силовой части привода, а также системы управления технологическими режимами устройств.
В первой главе рассматривается краткое описание технологического процесса и требования к главному электроприводу продольно-строгального станка. Во второй главе рассматриваются вопросы, связанные с выбором электропривода, двигателя, редуктора и преобразователя. В третьей главе приведена разработка системы автоматического управления, разработка математической модели силовой части, сделан выбор датчика скорости. В четвёртой главе приведена разработка системы технологической автоматики. Приведён синтез регуляторов, также здесь проведено моделирование системы электропривода. В пятой главе рассматривается технико-экономическое обоснование проекта.
Ключевые слова: ПРОДОЛЬНО-СТРОГАЛЬНЫЙ СТАНОК, НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГРАММА, ТАХОГРАММА, ДВИГАТЕЛЬ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, ПРОВЕРКА, СИНТЕЗ, СТРУКТУРНАЯ СХЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Целью проекта является разработка главного электропривода продольно-строгального станка. На основании технического задания на проектирование производится расчёт и выбор элементов силовой части привода, а также системы управления технологическими режимами устройств.
В первой главе рассматривается краткое описание технологического процесса и требования к главному электроприводу продольно-строгального станка. Во второй главе рассматриваются вопросы, связанные с выбором электропривода, двигателя, редуктора и преобразователя. В третьей главе приведена разработка системы автоматического управления, разработка математической модели силовой части, сделан выбор датчика скорости. В четвёртой главе приведена разработка системы технологической автоматики. Приведён синтез регуляторов, также здесь проведено моделирование системы электропривода. В пятой главе рассматривается технико-экономическое обоснование проекта.