Электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелёра

Шуманский Евгений Владимирович

Аннотация


Пояснительная записка содержит 66 листов печатного текста, 10 таблиц, 30 рисунков. Для выполнения проекта использовалось 10 книг и 4 электронных ресурса.
КРАН-ШТАБЕЛЕР, НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГРАММА, ТАХОГРАММА, ДВИГАТЕЛЬ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, ПРОВЕРКА, СИНТЕЗ, СТРУКТУРНАЯ СХЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Объектом разработки является автоматизированный электропривод механизма горизонтального перемещения крана-штабелера. Данный механизм предназначен для передвижения тележки, на которой установлена вертикальная колонна с грузовым захватом. Механизм горизонтального перемещения и подъема производят установку грузовой платформы напротив заданной ячейки стеллажа.
Цель выпускной квалификационной работы – расчет электропривода механизма горизонтального перемещения крана-штабелера и разработка системы автоматического управления.
Выпускная квалификационная работа включает в себя шесть разделов:
1) Описание технологического процесса и формирование требований к электроприводу;
2) Предварительный выбор и проверка двигателя;
3) Выбор и проверка силового оборудования;
4) Разработка системы автоматического управления электроприводом;
5) Моделирование системы автоматического управления и анализ результатов;
6) Технико-экономическое обоснование работы.
В первом разделе указано назначение механизма горизонтального перемещения крана-штабелера, приведены рисунки, показывающее одно из разновидностей устройства крана-штабелера, а также сформированы требования к электроприводу.
Во втором разделе произведен выбор электродвигателя по актуальным
каталогам, построены тахограмма и нагрузочная диаграмма, выполнена проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузочной способности.
В третьем разделе выбран силовой преобразователь, проверен по перегрузочной способности и произведен анализ динамических свойств электромеханического преобразователя как объекта управления.
В четвертом разделе произведено обоснование выбора системы автоматического управления, описана математическая модель силовой части, выполнен синтез регулятором системы автоматического управления.
В пятом разделе показаны результаты моделирования на основе полной структурной схемы векторной системы управления, а именно графики переходных процессов. На анализе полученных результатов сделан вывод о реализации требуемого рабочего цикла механизма.
В шестом разделе выполнен расчет эксплуатационных и капитальных затрат на оборудования, заявленных в работе.