Электропривод и автоматизация механизма горизонтального перемещения крана-штабелёра
Аннотация
Отчет 83с., 5ч., 28 рис., 7 табл., 10 источников.
Перечень ключевых слов: ЭЛЕКТРОПРИВОД, КРАН-ШТАБЕЛЕР, МЕХАНИЗМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, СИНТЕЗ, РЕГУЛЯТОР, ЗАТРАТЫ.
Объектом исследования является механизм горизонтального перемещения крана-штабелера, предназначенного для механизированных складов с многоярусными стеллажами
Цель работы – расчет силовой схемы электропривода и разработка системы автоматического управления.
В процессе работы рассчитали параметры для предварительного выбора электропривода с последующей его проверкой по условию нагрева и по условию перегрузки. Так же исследовали математическую модель силовой части электропривода, синтез регуляторов и рассчитали структурную схему САУ.
В результате выполнения работы подобраны: асинхронный двигатель с короткозамкнутой обмоткой АИР80А6, преобразователь частоты фирмы Danfoss FC-302 P1K5T5, а также коммутационная аппаратура. Для данного электропривода был рассчитана система управления.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: оптимизированное управление электроприводом, высокая степень надежности, большой функционал преобразователя частоты.
Также в работе указывается экономическое обоснование выбранной системы внедрения в сравнении с альтернативным вариантом.
Перечень ключевых слов: ЭЛЕКТРОПРИВОД, КРАН-ШТАБЕЛЕР, МЕХАНИЗМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, СИНТЕЗ, РЕГУЛЯТОР, ЗАТРАТЫ.
Объектом исследования является механизм горизонтального перемещения крана-штабелера, предназначенного для механизированных складов с многоярусными стеллажами
Цель работы – расчет силовой схемы электропривода и разработка системы автоматического управления.
В процессе работы рассчитали параметры для предварительного выбора электропривода с последующей его проверкой по условию нагрева и по условию перегрузки. Так же исследовали математическую модель силовой части электропривода, синтез регуляторов и рассчитали структурную схему САУ.
В результате выполнения работы подобраны: асинхронный двигатель с короткозамкнутой обмоткой АИР80А6, преобразователь частоты фирмы Danfoss FC-302 P1K5T5, а также коммутационная аппаратура. Для данного электропривода был рассчитана система управления.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: оптимизированное управление электроприводом, высокая степень надежности, большой функционал преобразователя частоты.
Также в работе указывается экономическое обоснование выбранной системы внедрения в сравнении с альтернативным вариантом.