Электропривод вентиляторов аппарата воздушного охлаждения масла
Аннотация
Пояснительная записка содержит 66 страниц, 33 рисунка, 14 таблиц, 9 источников литературы.
Ключевые слова: ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР, ЭЛЕКТРОПРИВОД, АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТЕПЛООМЕННИК. Объектом исследования является электропривод осевого вентилятора аппарата воздушного охлаждения масла.
Цель работы – обеспечение корректной работы электропривода с учетом заданного технологического процесса и разработка системы управления электропривода вентиляторов. В работе дано описание технологического процесса работы установки и технические характеристики вентилятора. Была произведена проверка имеющихся на предприятии двигателей по пиковой мощности и перегрузочной способности. Выбор частотного преобразователя произведен с учетом требований, предъявляемых к электроприводу, а также данных выбранного электродвигателя. Была построена развернутая математическая модель асинхронного электродвигателя. Произведено моделирование процесса пуска АВОМ с ГПА. Выбрана и спроектирована скалярная система управления электроприводом, а также построена ее математическая модель. Проведено математическое моделирование пуска привода с системой управления. Также выполнено технико-экономическое обоснование данного проекта, показывающий экономическую целесообразность его реализации
Ключевые слова: ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР, ЭЛЕКТРОПРИВОД, АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТЕПЛООМЕННИК. Объектом исследования является электропривод осевого вентилятора аппарата воздушного охлаждения масла.
Цель работы – обеспечение корректной работы электропривода с учетом заданного технологического процесса и разработка системы управления электропривода вентиляторов. В работе дано описание технологического процесса работы установки и технические характеристики вентилятора. Была произведена проверка имеющихся на предприятии двигателей по пиковой мощности и перегрузочной способности. Выбор частотного преобразователя произведен с учетом требований, предъявляемых к электроприводу, а также данных выбранного электродвигателя. Была построена развернутая математическая модель асинхронного электродвигателя. Произведено моделирование процесса пуска АВОМ с ГПА. Выбрана и спроектирована скалярная система управления электроприводом, а также построена ее математическая модель. Проведено математическое моделирование пуска привода с системой управления. Также выполнено технико-экономическое обоснование данного проекта, показывающий экономическую целесообразность его реализации