Автоматизированный электропривод аппарата воздушного охлаждения масла
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 53 с.,19 рис., 7табл., 7 источников
Аппарат воздушного охлаждения масла, преобразователь частоты, скалярное управление, моделирование.
В работе объектом исследования является электропривод аппарата воздушного охлаждения масла.
Цель работы – обеспечение корректной работы электропривода с учетом заданного технологического процесса и разработка системы управления электроприводом аппарата воздушного охлаждения масла.
Методы исследования: аналитический, графический, экономико-математический, моделирование.
Исходя из требований технологического процесса был выбран и проверен по допустимому перегреву и перегрузочной способности двигатель АИР60S4 и преобразователь частоты ATV630U40N4.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: не требуют высоких динамических показателей.
Степень внедрения: рассчитанная система управления двигателем является рекомендованной к внедрению.
Экономическая эффективность предложенного варианта управления весома, так как на многих предприятиях поставлен курс на снижение потребления энергии.
Аппарат воздушного охлаждения масла, преобразователь частоты, скалярное управление, моделирование.
В работе объектом исследования является электропривод аппарата воздушного охлаждения масла.
Цель работы – обеспечение корректной работы электропривода с учетом заданного технологического процесса и разработка системы управления электроприводом аппарата воздушного охлаждения масла.
Методы исследования: аналитический, графический, экономико-математический, моделирование.
Исходя из требований технологического процесса был выбран и проверен по допустимому перегреву и перегрузочной способности двигатель АИР60S4 и преобразователь частоты ATV630U40N4.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: не требуют высоких динамических показателей.
Степень внедрения: рассчитанная система управления двигателем является рекомендованной к внедрению.
Экономическая эффективность предложенного варианта управления весома, так как на многих предприятиях поставлен курс на снижение потребления энергии.