Электропривод намоточного станка
Аннотация
Пояснительная записка содержит 57 страниц печатного текста, 26 рисунков и 13 таблиц. При написании работы было использовано 6 источников.
Ключевые слова: НАМОТОЧНЫЙ СТАНОК, ЭЛЕКТРОПРИВОД, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, СУЭП.
В данном дипломном проекте рассчитывался автоматизированный электропривод намоточного станка линии волочения проволоки, установленного на заводе «НЛМК-Метиз».
Целью настоящего дипломного проекта является разработка электропривода намоточного станка.
На основании технического задания на проектирование проводится расчет и выбор элементов силовой части привода, а также разработка системы управления электропривода.
Дипломная работа содержит девять глав.
В первой главе работы представлено краткое описание технологического процесса.
Во второй главе рассматриваются вопросы, связанные с выбором типа электропривода и выбором мощности двигателя.
В третьей главе выполнены расчет и построение тахограммы и нагрузочной диаграммы двигателя, так же выполнена проверка двигателя по нагреву.
В четвертой главе проведен выбор преобразователя частоты и сопутствующего оборудования.
Пятая глава посвящена разработке системы управления электроприводом.
В шестой главе выполнено моделирование электропривода в пакете Simulink, получены графики переходных процессов.
В седьмой главе приведено параметрирование преобразователя.
В восьмой главе изложено технико-экономическое обоснование проек
Ключевые слова: НАМОТОЧНЫЙ СТАНОК, ЭЛЕКТРОПРИВОД, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, СУЭП.
В данном дипломном проекте рассчитывался автоматизированный электропривод намоточного станка линии волочения проволоки, установленного на заводе «НЛМК-Метиз».
Целью настоящего дипломного проекта является разработка электропривода намоточного станка.
На основании технического задания на проектирование проводится расчет и выбор элементов силовой части привода, а также разработка системы управления электропривода.
Дипломная работа содержит девять глав.
В первой главе работы представлено краткое описание технологического процесса.
Во второй главе рассматриваются вопросы, связанные с выбором типа электропривода и выбором мощности двигателя.
В третьей главе выполнены расчет и построение тахограммы и нагрузочной диаграммы двигателя, так же выполнена проверка двигателя по нагреву.
В четвертой главе проведен выбор преобразователя частоты и сопутствующего оборудования.
Пятая глава посвящена разработке системы управления электроприводом.
В шестой главе выполнено моделирование электропривода в пакете Simulink, получены графики переходных процессов.
В седьмой главе приведено параметрирование преобразователя.
В восьмой главе изложено технико-экономическое обоснование проек