Электропривод и автоматизация мостового крана
Аннотация
В данной работе рассматривается реконструкция электропривода подъема и автоматизация мостового крана грузоподъемностью 12 т.
Пояснительная записка состоит из пяти разделов:
В первом разделе приводится описание технологического процесса и конструктивных особенностей мостового крана.
Во втором разделе приводятся требования к электроприводу, производится выбор типа электропривода. В разделе представлен расчет мощности и выбор двигателя, построение нагрузочной диаграммы и тахограммы, его проверка по условию нагрева и допустимой нагрузке, а также производится выбор типа и мощности преобразователя частоты и тормозного резистора.
В третьем разделе производится выбор структуры САУ, приведены структурная и расчетная схемы САУ, разработана математическая модель силовой части электропривода, а также выполнен синтез регуляторов тока, потокосцепления, электромагнитного момента, скорости, задатчика интенсивности.
В четвертом разделе производим разработку САУ на базе выбранного программируемого контроллера.
В результате расчета был выбран асинхронный двигатель МТКН–411 –6 и частотный преобразователь Danfoss VLTFC302
В пятом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.
Как показывают расчеты, представленные в проекте, вариант реализации системы ПЧ-АД выгоднее и практичнее варианта системы ТП-Д как технически, так и экономически.
Пояснительная записка состоит из пяти разделов:
В первом разделе приводится описание технологического процесса и конструктивных особенностей мостового крана.
Во втором разделе приводятся требования к электроприводу, производится выбор типа электропривода. В разделе представлен расчет мощности и выбор двигателя, построение нагрузочной диаграммы и тахограммы, его проверка по условию нагрева и допустимой нагрузке, а также производится выбор типа и мощности преобразователя частоты и тормозного резистора.
В третьем разделе производится выбор структуры САУ, приведены структурная и расчетная схемы САУ, разработана математическая модель силовой части электропривода, а также выполнен синтез регуляторов тока, потокосцепления, электромагнитного момента, скорости, задатчика интенсивности.
В четвертом разделе производим разработку САУ на базе выбранного программируемого контроллера.
В результате расчета был выбран асинхронный двигатель МТКН–411 –6 и частотный преобразователь Danfoss VLTFC302
В пятом разделе представлено технико-экономическое обоснование проекта.
Как показывают расчеты, представленные в проекте, вариант реализации системы ПЧ-АД выгоднее и практичнее варианта системы ТП-Д как технически, так и экономически.