Разработка архитектуры бортовой распределенной информационной систе-мы на основе модульного принципа и внедрение ее в аппаратуру системы управления для повышения точности передачи телеметрической информации от РН «Союз-2»
Аннотация
Разрабатываются модульный принцип построения, который расширяет применяемость системы и создает предпосылки для дальнейшего совершенствования информационного обеспечения наземных и летных испытаний и штатной эксплуатации ракетно-космической техники.
В первой главе рассматривается история развития телеметрии и ее применение в ракетно-космической технике.
Во второй главе изучаются общие принципы и устройство бортовых систем телеметрических измерений и особенности архитектуры современных систем телеметрических измерений.
Третья глава посвящена разбору существующих цифровых радиотелеметрических систем. Приводятся их характеристики и принципы функционирования.
Четвертая глава посвящена требованиям к информационно-телеметрическому обеспечению ракетно-космической техники.
В пятой главе ставится вопрос о максимизации качества функционирования сложной системой.
В шестой главе приводятся адаптивные алгоритмы задач системы телеметрических измерений.
Седьмая глава содержит пример реализации архитектуры предлагаемой бортовой распределенной информационной системы и требования к ней.
В результате работы был описан принцип работы бортовой распределенной информационной системы, составлены структурная схема и технические требования к системе, а также к устройству модулей, составляющих БРИС.
В первой главе рассматривается история развития телеметрии и ее применение в ракетно-космической технике.
Во второй главе изучаются общие принципы и устройство бортовых систем телеметрических измерений и особенности архитектуры современных систем телеметрических измерений.
Третья глава посвящена разбору существующих цифровых радиотелеметрических систем. Приводятся их характеристики и принципы функционирования.
Четвертая глава посвящена требованиям к информационно-телеметрическому обеспечению ракетно-космической техники.
В пятой главе ставится вопрос о максимизации качества функционирования сложной системой.
В шестой главе приводятся адаптивные алгоритмы задач системы телеметрических измерений.
Седьмая глава содержит пример реализации архитектуры предлагаемой бортовой распределенной информационной системы и требования к ней.
В результате работы был описан принцип работы бортовой распределенной информационной системы, составлены структурная схема и технические требования к системе, а также к устройству модулей, составляющих БРИС.