Определение игровой механики для игры «Симулятор Владельца Продукта» и организация командной работы
Аннотация
Была выявлена проблема высокого порога вхождения в роль владельца продукта. Поставлена гипотеза, что если разработать механику игры, приближенную к задачам Владельца Продукта в реальной жизни, то в игре можно будет пройти практику в роли Владельца Продукта для приобретения опыта. Общей командной целью было создание игры «Симулятор Владельца Продукта», а цель личной работы – определение направления развития игры как продукта. Результатом личной работы является описание механики игры в виде схем, бэклог продукта в виде пользовательских историй и требований, и статистика обратной связи от пользователей по результатам проведенных опросов. По статистике всего было порядка тысячи игровых сессий и положительная обратная связь от игроков.
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ, УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ, МЕТОДОЛОГИЯ SCRUM, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, РАЗРАБОТКА ИГР.
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ, УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ, МЕТОДОЛОГИЯ SCRUM, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, РАЗРАБОТКА ИГР.