Разработка персонального ассистента для улучшения эффективности работы специалистов технической поддержки

Цееб Кирилл Денисович

Аннотация


Объектом настоящего исследования являются информационно-коммуникационная система, которая будет создана с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.
Предмет исследования – корректность и быстрота реагирования на запросы и проблемы клиентов. Также предметом исследования являются возможности по улучшению работы системы, ее масштабируемости и адаптивности для будущих изменений и условий работы.
Особенностью предмета исследования является функционал персонального ассистента, который включает в себя вопросно-ответную часть, часть, которая генерирует ссылки для выгрузки пользовательских документов из базы данных, а также часть, которая обучает пользователей работе с корпоративным веб-сайтом.
Для обучения используемых в персональном ассистенте моделей искусственного интеллекта были собраны и использованы данные, полученные на основе анализа пользовательских запросов.
Результатом исследования стал персональный ассистент, который способен отвечать на вопросы пользователей, обучать их работе с корпоративным сайтом, а также генерировать ссылки на загрузку пользовательских документов из базы данных. Персональный ассистент разработан как веб-приложение.