Автоматизация системы сбора данных по заявкам для технической поддержки

Третьяков Аркадий Олегович

Аннотация


На данный момент огромное количество ИТ – компаний, разработчиков программных продуктов в России и мире получают значительную часть своего дохода не столько от реализации новой продукции, сколько от оказания услуг ведения и оказания поддержки уже реализованного продукта. Для таких компаний является критически важным отслеживать качество оказания услуг, следить за показателями и полностью контролировать весь процесс. Однако, когда ИТ – компании находятся еще на стадии своего активного развития, весь контроль над процессом оказания услуги может вообще не проводится или полностью передаваться ответственному за процесс лицу, однако при расширении компании объем получаемых данных делает процесс контроля качества затруднительным или физически невозможным. В таком случае компании становится необходимо автоматизировать данных процесс, чтобы свести трудозатраты к минимуму и разгрузить ответственное лицо.
Целью данной работы является разработка и внедрение автоматизированной системы сбора, обработки и визуализации данных, содержащей со-временные технологии обработки данных, для анализа показателей качества работы технической работы.
Объект исследования – изучение вопроса процесса сбора и обработки данных о внутренних процессах организации в сфере оказания ИТ – услуг.
Предмет исследования – применение современных технологий сбора, обработки и визуализации данных для сбора данных о работе технической поддержки оказываемой внешним клиентам компании.
Новизну работы составляет рассмотрение применение в реальных условиях передовых технологий в области обработки и сбора данных, данная тема имеет малую степень изученности на данный момент.
Практическая значимость данной работы доказывается внедрением данной системы в реальные внутренние процессы общества с ограниченной ответственностью «ЭЙ БИ СИ СОЛЮШЕНС»