Внедрение системы оповещений пользователей в crm-системе банка на основе low-code платформы Pega
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия АО «Альфа-Банк», для улучшения процесса работы системы оповещений, для увеличения осведомленности пользователей системы SFA о новых обновлениях системы.
Цель работы: улучшение качества работы системы оповещений и увеличении количества читаемости оповещений пользователями с целью увеличения осведомленности об обновлениях SFA, чтобы уменьшить количество консультаций с пользователями по поводу обновлений системы.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить BPM-платформу PEGA;
2. Провести бизнес-анализ доработки компонента;
3. Провести анализ системы в целом и компонента системы оповещений, для поиска решений в проблемах бизнеса;
4. Оценить процесс внедрения данного компонента;
5. Описать основные элементы разработки на платформе Pega;
6. Описать процесс разработки данного компонента;
7. Оценить экономическую эффективность внедрения компонента системы оповещений.
Объектом исследования данной выпускной работы является информационная система SFA для работы с клиентами банка, а именно с системой оповещений пользователей о новых обновлениях системы. Предметом исследования является бизнес-процесс работы с системой оповещений.
Научная новизна исследования состоит в том, что созданы новые методы для запуска модальных окон при загрузке приложения в low-code платформе Pega, создан метод для работы слайдеров изначально не заложенных в систему. Тем самым были выполнены уникальные доработки платформы Pega.
Практическая значимость заключается в том, что данную систему оповещений можно применить в любой компании, в которой есть платформа PEGA и необходимость оповещать пользователей об обновлениях системы.
Экономическая эффективность проекта заключается в том, что система полностью окупит себя и начнет приносить стабильную прибыль после 15 месяцев эксплуатации, а также в увеличении эффективности клиентского сервиса и полной автоматизации бизнес-процесса.
Цель работы: улучшение качества работы системы оповещений и увеличении количества читаемости оповещений пользователями с целью увеличения осведомленности об обновлениях SFA, чтобы уменьшить количество консультаций с пользователями по поводу обновлений системы.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить BPM-платформу PEGA;
2. Провести бизнес-анализ доработки компонента;
3. Провести анализ системы в целом и компонента системы оповещений, для поиска решений в проблемах бизнеса;
4. Оценить процесс внедрения данного компонента;
5. Описать основные элементы разработки на платформе Pega;
6. Описать процесс разработки данного компонента;
7. Оценить экономическую эффективность внедрения компонента системы оповещений.
Объектом исследования данной выпускной работы является информационная система SFA для работы с клиентами банка, а именно с системой оповещений пользователей о новых обновлениях системы. Предметом исследования является бизнес-процесс работы с системой оповещений.
Научная новизна исследования состоит в том, что созданы новые методы для запуска модальных окон при загрузке приложения в low-code платформе Pega, создан метод для работы слайдеров изначально не заложенных в систему. Тем самым были выполнены уникальные доработки платформы Pega.
Практическая значимость заключается в том, что данную систему оповещений можно применить в любой компании, в которой есть платформа PEGA и необходимость оповещать пользователей об обновлениях системы.
Экономическая эффективность проекта заключается в том, что система полностью окупит себя и начнет приносить стабильную прибыль после 15 месяцев эксплуатации, а также в увеличении эффективности клиентского сервиса и полной автоматизации бизнес-процесса.