Управление данными в бизнес-архитектуре интегрированных маркетинговых коммуникаций

Гненков Антон Владимирович

Аннотация


Актуальность обусловлена тем, что в условиях высококонкурентного рынка все более востребованными становятся интегрированные маркетинговые коммуникации. Результативное управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями является залогом рыночной устойчивости коммерческой организации, а также позволяет реализовать ее сильные стороны и элиминировать слабые.
Цель работы: повышение эффективности управления данными в бизнес-архитектуре интегрированных маркетинговых коммуникаций посредством применения архитектурного, процессного и имитационного подходов.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить понятие маркетинговых коммуникаций и технологию организации рекламной кампании в цифровой среде;
- рассмотреть модели и методы сбора и интеграции данных для реализации проектов маркетинга в цифровой среде;
- осуществить обзор информационных приложений и инструментальных средств проектирования проектов рекламы и маркетинга в цифровой среде;
- осуществить обзор современного состояния цифровой интернет-среды как средства продвижения рекламы и управления маркетинговыми коммуникациями;
- разработать модель полной архитектуры деятельности предприятия рекламного бизнеса как объекта проектирования цифрового маркетинга;
- реализовать совершенствование бизнес-архитектуры процессов продвижения проектов маркетинга в цифровой среде;
- реализовать имитационное моделирование и технологии управления данными в современном цифровом маркетинге;
- разработать имитационную модель управления и интеграции данных для продвижения маркетинговых коммуникаций в цифровой среде;
- осуществить адаптацию данных экспериментального имитационного моделирования для совершенствования бизнес-архитектуры процессов продвижения интернет-рекламы.
Объектом исследования данной выпускной работы является управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
Предметом исследования является модели и методы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
Научная новизна состоит в том, что построена полная модель архитектуры деятельности предприятия, разработан комплекс процессных моделей управления маркетинговыми коммуникациями предприятия, разработана имитационная модель управления рекламной кампанией предприятия.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные модель полной архитектуры деятельности предприятия и системно-динамическая модель управления рекламной кампанией предприятия позволяют увеличить быстродействие, обоснованность и эффективность принятия управленческих решений на предприятиях, осуществляющих рекламную деятельность.
Экономическая эффективность проекта заключается в том, рассчитаны основные показатели эффективности инвестиций: NPV, индекс доходности, срок окупаемости, которые свидетельствуют, что рассматриваемый проект проведения рекламной кампании для предприятия «Фокс» выгодный и может быть принят к реализации.