Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний
Аннотация
Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного развития бизнеса, необходимо четкое понимание потребностей клиентов и их изучение. Исследование целевой аудитории позволяет грамотно расходовать средства на рекламу и продвижение продукции, достигать планируемого объема продаж, увеличения прибыли и преимущества перед конкурентами.
Цель работы: создание модуля для оптимизации рекламных кампаний.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические и практические основы ведения рекламных кампаний за рубежом и в России.
2. Провести анализ рекламного рынка России на основании показателей предыдущих лет.
3. Провести анализ перспектив рынка России.
4. Провести анализ существующих инструментов для исследования аудитории.
5. Разработать модуль для поддержки принятия решений.
6. Провести анализ клиентской базы.
Объектом исследования данной выпускной работы являются инструменты анализа данных для рекламного рынка.
Предметом исследования является разработка инструмента для поддержки принятия решений в рекламных кампаниях.
Научная новизна данного исследования заключается в применении новых инструментов в организации для поддержки принятия решений в рекламных кампаниях с целью повышения её эффективности.
Практическая значимость выпускной работы состоит в том, что с помощью полученных в ней результатов предоставляется возможность самостоятельно принимать решение исходя из анализа аудитории организации, не привлекая сторонние организации, что позволяет регулировать трату финансовых и трудовых ресурсов.
Наиболее достоверным критерием экономической эффективности научных исследований является фактическая экономия от внедрения. В данной работе как экономическая эффективность рассматривается отказ от привлечения услуг маркетинговых организаций, появляющийся при использовании инструмента для поддержки принятия решений.
Цель работы: создание модуля для оптимизации рекламных кампаний.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические и практические основы ведения рекламных кампаний за рубежом и в России.
2. Провести анализ рекламного рынка России на основании показателей предыдущих лет.
3. Провести анализ перспектив рынка России.
4. Провести анализ существующих инструментов для исследования аудитории.
5. Разработать модуль для поддержки принятия решений.
6. Провести анализ клиентской базы.
Объектом исследования данной выпускной работы являются инструменты анализа данных для рекламного рынка.
Предметом исследования является разработка инструмента для поддержки принятия решений в рекламных кампаниях.
Научная новизна данного исследования заключается в применении новых инструментов в организации для поддержки принятия решений в рекламных кампаниях с целью повышения её эффективности.
Практическая значимость выпускной работы состоит в том, что с помощью полученных в ней результатов предоставляется возможность самостоятельно принимать решение исходя из анализа аудитории организации, не привлекая сторонние организации, что позволяет регулировать трату финансовых и трудовых ресурсов.
Наиболее достоверным критерием экономической эффективности научных исследований является фактическая экономия от внедрения. В данной работе как экономическая эффективность рассматривается отказ от привлечения услуг маркетинговых организаций, появляющийся при использовании инструмента для поддержки принятия решений.