Развитие методов и моделей управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью создания конкурентных преимуществ и повышения эффективности работы компаний дистрибьюторского сегмента посредством успешного управления проектом цифровой трансформации.
Целью магистерской работы является повышение прибыльности и конкурентоспособности компаний дистрибьюторского бизнеса путем обеспечения гибкости методов и обоснованности принимаемых решений за счет разработки методов и моделей управления проектами цифровой трансформации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить современные тенденции цифровой трансформации бизнеса;
- выявить особенности проектов цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- проанализировать методы и модели управления проектами цифровой трансформации дистрибьютерского бизнеса;
- построить концепцию развития методов и моделей управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- провести анализ цифровой среды предприятия дистрибьторского сегмента ООО «Бонанза Фэшн»;
- разработать действующую модель процесса цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- осуществить информационную поддержку процесса управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- разработать системно-динамическую модель оценки эффективности проекта цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса в PowerSim;
- провести оценку реализации проекта цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса в MS Project.
Научная новизна состоит в том, впервые была разработана концепция развития методов и моделей управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса, основанная на теории системного анализа, усовершенствован метод управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса, основанный на Scrum-подходе, но отличающийся от него введением модели управленческой сложности, а также создана системно-динамическая модель цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса. Дальнейшее развитие получила полная архитектура компании дистрибьюторского сегмента и проект цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса.
Практическая значимость исследования заключается в возможности обоснования эффективности управления проектом цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса и моделирования данных с применением системно-динамического подхода.
Экономическая эффективность проведения в компании дистрибьюторского сегмента цифровой трансформации посредством применения предложенных методов и инструментов составляет 614 549 рублей.
Целью магистерской работы является повышение прибыльности и конкурентоспособности компаний дистрибьюторского бизнеса путем обеспечения гибкости методов и обоснованности принимаемых решений за счет разработки методов и моделей управления проектами цифровой трансформации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить современные тенденции цифровой трансформации бизнеса;
- выявить особенности проектов цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- проанализировать методы и модели управления проектами цифровой трансформации дистрибьютерского бизнеса;
- построить концепцию развития методов и моделей управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- провести анализ цифровой среды предприятия дистрибьторского сегмента ООО «Бонанза Фэшн»;
- разработать действующую модель процесса цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- осуществить информационную поддержку процесса управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса;
- разработать системно-динамическую модель оценки эффективности проекта цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса в PowerSim;
- провести оценку реализации проекта цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса в MS Project.
Научная новизна состоит в том, впервые была разработана концепция развития методов и моделей управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса, основанная на теории системного анализа, усовершенствован метод управления проектами цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса, основанный на Scrum-подходе, но отличающийся от него введением модели управленческой сложности, а также создана системно-динамическая модель цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса. Дальнейшее развитие получила полная архитектура компании дистрибьюторского сегмента и проект цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса.
Практическая значимость исследования заключается в возможности обоснования эффективности управления проектом цифровой трансформации дистрибьюторского бизнеса и моделирования данных с применением системно-динамического подхода.
Экономическая эффективность проведения в компании дистрибьюторского сегмента цифровой трансформации посредством применения предложенных методов и инструментов составляет 614 549 рублей.