Разработка целевой архитектуры управления развитием интерактивных форм взаимодействия с клиентами ИТ-компании
Аннотация
Актуальность темы обусловлена необходимостью цифровизации процессов взаимодействия с клиентами в деятельность ИТ-компании с применением интерактивных цифровых платформ.
Цель работы является повышение эффективности управления развитием интерактивных форм взаимодействия с клиентами ИТ-компании.
Для выполнения поставленных цели необходимо решить седеющие задачи:
- рассмотреть современные проблемы, модели и методы управления взаимодействием с клиентами;
- изучить рынок информационные технологии проектирования целевой архитектуры управления взаимодействием с клиентами;
- разработка полной модели архитектуры процессов взаимодействия компании с клиентом;
- разработка интеграционного проекта с целью повышения эффективности взаимодействия с клиентом на предприятии ООО «Мастер-Торг»;
- разработать системно-динамическое модели процесса внедрения информационной системы;
- оценка эффективности проекта интеграции.
Объектом исследования данной работы является процессы управления развитием интерактивных форм взаимодействия с клиентами в ИТ-компании
Предмет исследования является целевая архитектура управления развитием интерактивных форм взаимодействия с клиентами в ИТ-компании.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в следующем:
1) автором определена сущность процесса цифровизации, также выявлены особенности управление развитием интерактивных форм взаимодействии с клиентом ИТ-компании, исходя из проведенного анализа литературных источников;
2) сформирована архитектура бизнес-процессов предприятия, проведен анализ уровня автоматизации процесса взаимодействия с клиентом и разработан управленческий план с целью повышения уровня информатизации;
3) разработана имитационная системно-динамическая модель управления проектом; процесс разработки и внедрения программного обеспечения в сложную систему взаимодействия с клиентом ИТ-компании, которая позволяет оценить эффективность внедрения инновационного ПО.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения интерактивных форм взаимодействии с клиентом на основе комплекса задач автоматизации и моделирования данных с применением системно-динамического подхода.
Экономическая эффективность проекта заключается в том, что система полностью окупит себя и начнет приносить стабильную прибыль в течении 1-го года эксплуатации, а также в увеличении количество клиентов и полной автоматизации бизнес-процесса.
Цель работы является повышение эффективности управления развитием интерактивных форм взаимодействия с клиентами ИТ-компании.
Для выполнения поставленных цели необходимо решить седеющие задачи:
- рассмотреть современные проблемы, модели и методы управления взаимодействием с клиентами;
- изучить рынок информационные технологии проектирования целевой архитектуры управления взаимодействием с клиентами;
- разработка полной модели архитектуры процессов взаимодействия компании с клиентом;
- разработка интеграционного проекта с целью повышения эффективности взаимодействия с клиентом на предприятии ООО «Мастер-Торг»;
- разработать системно-динамическое модели процесса внедрения информационной системы;
- оценка эффективности проекта интеграции.
Объектом исследования данной работы является процессы управления развитием интерактивных форм взаимодействия с клиентами в ИТ-компании
Предмет исследования является целевая архитектура управления развитием интерактивных форм взаимодействия с клиентами в ИТ-компании.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в следующем:
1) автором определена сущность процесса цифровизации, также выявлены особенности управление развитием интерактивных форм взаимодействии с клиентом ИТ-компании, исходя из проведенного анализа литературных источников;
2) сформирована архитектура бизнес-процессов предприятия, проведен анализ уровня автоматизации процесса взаимодействия с клиентом и разработан управленческий план с целью повышения уровня информатизации;
3) разработана имитационная системно-динамическая модель управления проектом; процесс разработки и внедрения программного обеспечения в сложную систему взаимодействия с клиентом ИТ-компании, которая позволяет оценить эффективность внедрения инновационного ПО.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения интерактивных форм взаимодействии с клиентом на основе комплекса задач автоматизации и моделирования данных с применением системно-динамического подхода.
Экономическая эффективность проекта заключается в том, что система полностью окупит себя и начнет приносить стабильную прибыль в течении 1-го года эксплуатации, а также в увеличении количество клиентов и полной автоматизации бизнес-процесса.