Оптимизация логистической задачи для международных торговых рынков
Аннотация
Международная торговля всегда была важной частью мировой экономики, особенно быстрое развитие интернационализации за последние 30 лет, которое глубоко изменило международный экономический ландшафт. Однако за последние 3 года экономическая политика основных торговых стран начала меняться, интернационализация начала меняться, и экономики различных стран начали сталкиваться с проблемами.
В фактическом процессе бизнес-операций, каковы факторы, влияющие на поток продукта, как выбрать маршрут транспортировки будущего продукта, влияют ли торговля в разных регионах друг на друга, и имеют ли различные отрасли разные законы, это проблемы, которые Логистической отрасли необходимо учиться.
В ответ на вышеупомянутые проблемы, эта статья построила модель динамической гравитации и динамическую модель разности потенциалов. Анализируя логистические данные конкретного предприятия, обсуждаются основные факторы, влияющие на поток продукции, и торговый поток оценивается на основе результатов оптимизации модели.
В конце статьи также обсуждается возможность объединения модели с информационными технологиями и приводится соответствующий алгоритм, а также техническая спецификация.
Магистерская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В теоретической части представлены основные понятия, эволюция понятий, связанные с ними модели, факторы, цели оптимизации, критерии и методы.
В практической части анализируются объем и направление рынков международной торговли, структура рынков международной торговли, проблема логистики, проблема транспортировки и возможности оптимизации товарных потоков.
На основании полученных результатов предложена рекомендация модели для оптимизации рынков международной торговли.
В заключение следует отметить, что существует оптимальный уровень капитала и трудовых ресурсов на конкретном предприятии, и оптимизация системы логистики может повысить эффективность работы предприятия.
В фактическом процессе бизнес-операций, каковы факторы, влияющие на поток продукта, как выбрать маршрут транспортировки будущего продукта, влияют ли торговля в разных регионах друг на друга, и имеют ли различные отрасли разные законы, это проблемы, которые Логистической отрасли необходимо учиться.
В ответ на вышеупомянутые проблемы, эта статья построила модель динамической гравитации и динамическую модель разности потенциалов. Анализируя логистические данные конкретного предприятия, обсуждаются основные факторы, влияющие на поток продукции, и торговый поток оценивается на основе результатов оптимизации модели.
В конце статьи также обсуждается возможность объединения модели с информационными технологиями и приводится соответствующий алгоритм, а также техническая спецификация.
Магистерская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В теоретической части представлены основные понятия, эволюция понятий, связанные с ними модели, факторы, цели оптимизации, критерии и методы.
В практической части анализируются объем и направление рынков международной торговли, структура рынков международной торговли, проблема логистики, проблема транспортировки и возможности оптимизации товарных потоков.
На основании полученных результатов предложена рекомендация модели для оптимизации рынков международной торговли.
В заключение следует отметить, что существует оптимальный уровень капитала и трудовых ресурсов на конкретном предприятии, и оптимизация системы логистики может повысить эффективность работы предприятия.