Разработка методов для увеличения вовлеченности публикаций в Instagram
Аннотация
Актуальность темы магистерской диссертации. За последние несколько лет социальные сети для компаний стали одним из основных инструментов работы с клиентами. Социальная сеть Instagram служит инструментом для бизнеса, но из-за высокой конкуренции и медленного обновления функционала сети, существуют проблемы качественной вовлеченности пользователей и автоматизированной работы с социальной сетью. Для решения данных проблем необходимо внедрить специальные инструменты и определить критерии эффективности публикаций в Instagram.
Цель магистерской диссертации: разработка методов для увеличения вовлеченности публикаций.
Задачи исследования:
- проанализировать социальные сети;
- проанализировать существующие инструменты для работы в Instagram;
- описать недостающий функционал для инструмента для работы в Instagram;
- рассмотреть методы увеличения вовлеченность публикаций на примере бизнес аккаунта в Instagram;
- разработать полную модель предприятия;
- посчитать экономическое обоснование проекта;
- представить модель информационных процессов AS-IS;
- выявить проблему информационного процесса AS-IS;
- представить модель информационных процессов TO-BE;
- расписать методы для увеличения вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram.
Объект исследования: использование социальных сетей для развития бизнеса.
Предметом исследования являются методы для увеличения эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях.
Научная новизна. Перечислены актуальные методы для увеличения эффективности публикаций в социальной сети Instagram для бизнеса, выполнена практическая работа с существующими аккаунтами в Instagram, получены новые результаты при отслеживании активности в профилях, выделены новые потребности и задачи, которые должны решать инструменты для работы в Instagram.
Практическая значимость исследования – заключается в разработке методов для увеличения эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях, которые изложены в учебно-методическом пособие. Представлены данные на основе работы по аккаунту дополнительного образования «Сетевой инженерно-технической школы», подведены и составлены примеры протестированных публикаций. Проанализированы текущие инструменты для работы в Instagram, построена полная модель и выявлены проблемы в модели бизнес-процессов AS-IS.
Экономическая эффективность: результаты подтверждены расчетами экономических показателей.
Цель магистерской диссертации: разработка методов для увеличения вовлеченности публикаций.
Задачи исследования:
- проанализировать социальные сети;
- проанализировать существующие инструменты для работы в Instagram;
- описать недостающий функционал для инструмента для работы в Instagram;
- рассмотреть методы увеличения вовлеченность публикаций на примере бизнес аккаунта в Instagram;
- разработать полную модель предприятия;
- посчитать экономическое обоснование проекта;
- представить модель информационных процессов AS-IS;
- выявить проблему информационного процесса AS-IS;
- представить модель информационных процессов TO-BE;
- расписать методы для увеличения вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram.
Объект исследования: использование социальных сетей для развития бизнеса.
Предметом исследования являются методы для увеличения эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях.
Научная новизна. Перечислены актуальные методы для увеличения эффективности публикаций в социальной сети Instagram для бизнеса, выполнена практическая работа с существующими аккаунтами в Instagram, получены новые результаты при отслеживании активности в профилях, выделены новые потребности и задачи, которые должны решать инструменты для работы в Instagram.
Практическая значимость исследования – заключается в разработке методов для увеличения эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях, которые изложены в учебно-методическом пособие. Представлены данные на основе работы по аккаунту дополнительного образования «Сетевой инженерно-технической школы», подведены и составлены примеры протестированных публикаций. Проанализированы текущие инструменты для работы в Instagram, построена полная модель и выявлены проблемы в модели бизнес-процессов AS-IS.
Экономическая эффективность: результаты подтверждены расчетами экономических показателей.