Применение маркетинговых подходов при проектировании электронного сервиса в сфере здравоохранения
Аннотация
Актуальность работы обусловлена тем, что при нехватке времени у молодых родителей на поиск и обработку информации по детскому питанию, они хотят восполнить потребности ребенка в еде таким образом, чтобы рецепты блюд были качественными, полезными, вкусными и разнообразными.
Целью магистерской диссертации является исследование маркетинговых подходов для проектирования электронного сервиса в сфере здравоохранения.
Поставлены следующие задачи:
изучить теоретические подходы в исследуемой предметной области;
провести анализ потребностей потенциальных пользователей для создания электронного сервиса;
обосновать потребность в разработке электронного сервиса;
построить полную модель электронного сервиса;
спроектировать электронный сервис;
выполнить моделирование процессов до и после запуска электронного сервиса;
рассчитать экономическую эффективность проектного решения.
Объект исследования: электронные медицинские информационные ресурсы.
Предмет исследования: проектирование электронного сервиса в сфере медицины с применением маркетинговых знаний.
Полученные результаты и их новизна: спроектированный электронный сервис по подбору детского питания по возрасту значительно упростит ежедневный процесс поиска информации по теме детского питания для молодых родителей, поскольку в настоящее время общество насыщено различной информацией, которую необходимо правильно упорядочивать.
Экономическая эффективность: результаты подтверждены расчетами экономических показателей.
Целью магистерской диссертации является исследование маркетинговых подходов для проектирования электронного сервиса в сфере здравоохранения.
Поставлены следующие задачи:
изучить теоретические подходы в исследуемой предметной области;
провести анализ потребностей потенциальных пользователей для создания электронного сервиса;
обосновать потребность в разработке электронного сервиса;
построить полную модель электронного сервиса;
спроектировать электронный сервис;
выполнить моделирование процессов до и после запуска электронного сервиса;
рассчитать экономическую эффективность проектного решения.
Объект исследования: электронные медицинские информационные ресурсы.
Предмет исследования: проектирование электронного сервиса в сфере медицины с применением маркетинговых знаний.
Полученные результаты и их новизна: спроектированный электронный сервис по подбору детского питания по возрасту значительно упростит ежедневный процесс поиска информации по теме детского питания для молодых родителей, поскольку в настоящее время общество насыщено различной информацией, которую необходимо правильно упорядочивать.
Экономическая эффективность: результаты подтверждены расчетами экономических показателей.