Создание информационного курса по продвижению бизнеса в социальных медиа
Аннотация
Актуальность исследования. Роль интернета серьезно повлияла на развитие образования в России и мировом масштабе. Используя опыт лидеров рынка в сфере электронного образования, можно заключить, что подбор эффективного канала и автоматизация предоставления образовательной информации помимо геймификации способна снизить и стоимость услуг, повысить наценку и снизить затраты на производство курсов. Именно вопросу создания и автоматизации онлайн-курса будет посвящено решение данной работы.
Целью исследования является создание курса по продвижению бизнеса в социальных медиа для обучения персонала и лиц, принимающих решения.
Задачами исследования являются:
- анализ рынка интернет-образования и онлайн-платформ;
- сбор вводной информации для образовательного курса;
- создание образовательного курса по продвижению в Instagram;
- разработка практических заданий;
- автоматизация основных бизнес-процессов с помощью СДО;
- экономическое обоснование;
- разработка полной модели работы онлайн-платформы;
- создание модели AS-IS основных бизнес-процессов предприятия;
- создание модели TO-BE основных бизнес-процессов предприятия;
- запуск курса и сбор результатов на реальных участниках.
Объектом исследования данной работы является рынок онлайн-образования и его информационное обеспечение.
Предметом исследования является разработка курса по продвижению в социальных медиа для обучения персонала и лиц принимающих решения, малого и среднего бизнеса.
Теоретическая значимость исследования диссертации включает в себя:
- проведение анализа рынка интернет-образования;
- проведение анализа существующих онлайн-платформ;
- сбор вводной информации для онлайн-курса.
Практическая значимость исследования диссертации включает в себя:
- разработку образовательного курса по продвижению бизнеса в Instagram;
- разработку ИТ-решения по автоматизации бизнес-процессов на онлайн-платформе;
- проведение пилотного курса совместно со студентами;
Научная новизна работы соответствует следующим положениям:
- информация образовательного курса базируется на основе полученного практического опыта и наблюдений за активностью пользователей в социальной сети Instagram в период с 2019-2020 год.;
- выделены способы повышения эффективности публикаций в социальных сетях и актуальные способы привлечения активной аудитории;
- собраны актуальные результаты работ участников пилотного образовательного курса.
Учитывая разницу затрат до и после внедрения онлайн-платформы, внедрение автоматизации в проект экономически оправдано.
Целью исследования является создание курса по продвижению бизнеса в социальных медиа для обучения персонала и лиц, принимающих решения.
Задачами исследования являются:
- анализ рынка интернет-образования и онлайн-платформ;
- сбор вводной информации для образовательного курса;
- создание образовательного курса по продвижению в Instagram;
- разработка практических заданий;
- автоматизация основных бизнес-процессов с помощью СДО;
- экономическое обоснование;
- разработка полной модели работы онлайн-платформы;
- создание модели AS-IS основных бизнес-процессов предприятия;
- создание модели TO-BE основных бизнес-процессов предприятия;
- запуск курса и сбор результатов на реальных участниках.
Объектом исследования данной работы является рынок онлайн-образования и его информационное обеспечение.
Предметом исследования является разработка курса по продвижению в социальных медиа для обучения персонала и лиц принимающих решения, малого и среднего бизнеса.
Теоретическая значимость исследования диссертации включает в себя:
- проведение анализа рынка интернет-образования;
- проведение анализа существующих онлайн-платформ;
- сбор вводной информации для онлайн-курса.
Практическая значимость исследования диссертации включает в себя:
- разработку образовательного курса по продвижению бизнеса в Instagram;
- разработку ИТ-решения по автоматизации бизнес-процессов на онлайн-платформе;
- проведение пилотного курса совместно со студентами;
Научная новизна работы соответствует следующим положениям:
- информация образовательного курса базируется на основе полученного практического опыта и наблюдений за активностью пользователей в социальной сети Instagram в период с 2019-2020 год.;
- выделены способы повышения эффективности публикаций в социальных сетях и актуальные способы привлечения активной аудитории;
- собраны актуальные результаты работ участников пилотного образовательного курса.
Учитывая разницу затрат до и после внедрения онлайн-платформы, внедрение автоматизации в проект экономически оправдано.