Разработка и внедрение сервиса по проверке контрагентов на благонадежность
Аннотация
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поддержки малого и среднего бизнеса в условиях обновленного законодательства. Сервисы, предлагаемые банками, способны минимизировать риски предпринимателей, а также повысить уровень лояльности к банковской системе в целом.
Объект исследования: информационная система проверки контрагентов в российских банках.
Предмет исследования: процессы обслуживания клиентов «Уральского банка реконструкции и развития».
Научная новизна заключается в разработке проекта по созданию сервиса по оценке контрагентов, который включает в себя создание авторской методики оценки клиентов и их контрагентов и ее применение на практике.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программного обеспечения для оценки контрагентов на благонадёжность. Расчет экономической эффективности показал, что после внедрения сервиса процесс обслуживания клиентов банка будет занимать меньше времени в несколько раз. Данный факт положительно скажется на отношении клиентов, их мнение об клиентоориентированности банка.
Объект исследования: информационная система проверки контрагентов в российских банках.
Предмет исследования: процессы обслуживания клиентов «Уральского банка реконструкции и развития».
Научная новизна заключается в разработке проекта по созданию сервиса по оценке контрагентов, который включает в себя создание авторской методики оценки клиентов и их контрагентов и ее применение на практике.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программного обеспечения для оценки контрагентов на благонадёжность. Расчет экономической эффективности показал, что после внедрения сервиса процесс обслуживания клиентов банка будет занимать меньше времени в несколько раз. Данный факт положительно скажется на отношении клиентов, их мнение об клиентоориентированности банка.